Перейти к содержанию

Audi Q7 2007 BUG Температура ОГ сажевого фильтра


bachmann

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Изначально машинка пришла с проблемой не едет и лампочки горят на панели. Продиагностировал VASом, определил заслонку. Сожрало шестерни. Заслонку заменил, осталась ошибка P242F - превышена нагрузка противосажевого фильтра. Но пока не загорится ошибка несколько секунд машина прет как угорелая, из чего делаю вывод что забитость в норме.

Прожечь не получается так как процесс прерывается с ЭБУ из за низкой тепературы ОГ сажевого фильтра. Температура при езде на различных режимах не поднимается выше 320-350 градусов. Что странно - чем больше ездишь, тем температура меньше и меньше.

Прожиг один раз начинался когда температура в процессе поднималась выше 300, но потом постепенно снижалась и ЭБУ процесс остановил. Постучал по сажевику в районе датчика температуры (зачем не знаю и постучал несильно), датчику пришёл кирдык. В обрыве конкретном. Датчик соответсвенно заказывать и менять.

Вопрос? Только ли в датчике проблема или ещё в чем то? Например катализатор! Или чего я может не знаю.

 

P.S. С VAGами только начинаю работать, поэтому сильно не пинайте.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано

по саже и регенерации смотри группы 70, 75, 103, 104.

вообще всю эту хрень (заслонки, датчики ОГ, датчик дифф. давления и сажевый фильтр) можно отключить программно.

Опубликовано (изменено)

Группы посмотреть не вопрос. Как отключить на данный момент датчик ОГ на фильтре? Будет ли регенерация?

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано

С тюннингом ВАГов не делал ни разу. На других марках дальше считки EEPROM и FLASH с помощью программаторов не проходил.

Вообще не хочется в прошивку лезть. Других никаких вариантов нет?

Опубликовано

Мля!! Опять с нуля начинать? Тогда дайте ссылку? Чем считывать прошивку? Чем перезаливать? Где брать правленную?

Опубликовано

ну а дальше? чем читать итд? наверное бензин кончился! проверь номинальное значение показаний датчика и реалное при работаюшем двигуне если расходятся меняй датчик!

Опубликовано

Датчик и так под замену. Он в обрыве. Неужели от того что слегка постучал ему пришел кирдык.

Тогда вопрос? Прошел ли у меня прожиг? И какая реально температура была? Или датчик сразу давал неверные показания?

В общем запускаю. Идет прогрев, потом сам прожиг и дымок небольшой из труб. Один раз когда температура была по показаниям датчика выше 300 градусов, дыма не было, шел горячий газ.

Опубликовано

В общем продул трубки датчика перепада давления. Машинка бежит как угорелая. Ошибка по датчику температуры осталась, но чек не загорается. Масса сажи 8 г. Предел заполнения 38 г. Перепад давления на хх 14 мбар. Датчик придет через 2 недели. Стоит 4400 р. Ваше мнение? Не забьет сажевик за это время?

Опубликовано

сажевик сильно не забьет , но на крайняк регенерация поможет, а так перешил бы и гемора нет и датчики лишние не нужны

Опубликовано

блок EDC16 там.

можно через розетку сделать, можно бдм100.

инфа есть на форуме, флешеры и бдм тут можно и купить.

где прошивки заказать, я уже тебе написал. или пиши в личку, дам наводку.

Опубликовано (изменено)

Спасибо, но шить повременим. Заменю датчик там видно будет.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано (изменено)

Оскар. у тебя есть чем перешить EDC17c54 ?

крафтер 2011г просится на отключение сажи и егр - у меня похоже нечем читать-писать...

если что к тебе отправлю...

Изменено пользователем jody
Опубликовано

Итак вернемся. Кто знает как правильно на этой машине проходит регенерация. У меня так: Стоит работат на холостых, затем режим прогрева обороты поднимает до 1500, затем фаза регенерации, затем сбой. Дымить должен или не должен?

Опубликовано

как то делал регенерацию, так у меня даже шланг резиновый на конце глушителя ( одеваю на трубу и газы на улицу ) задымил , температура ого какая . А сбой , как понять , сканер что ли пишет ?

Опубликовано

Вот тут то и вопрос , на двух ветках молчит , ни скринов ни чего , как помогать ? Может по удаленке посмотреть ))

Опубликовано (изменено)

Ну нет скринов, мужики! Их я не успел сделать и машины нет на данный момент. У кого есть наблюдения именно по дымлению и температуре ОГ при прожиге подобных систем, откликнитесь. Какое оно должно быть? Зачем для этого скрины нужны?

А сбой , как понять , сканер что ли пишет ?

Подредактировал, извините.

Сбой получается из за прерывания прожига с ЭБУ из за низкой температуры ОГ. Так пишет сканнер.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано

сбой может происходить из за невыполнения каких либо условий , т.е. не прогрет мотор , не работает егр ,ну например , а у тебя возможно из за неработающего датчика, посмотри условие регенирации . лично я когда делал регенирацию , то дымила сильно , а температуру не помню

Опубликовано (изменено)
лично я когда делал регенирацию , то дымила сильно

Спасибо sega66ru звини не знаю как зовут. За несколько дней мытарств по двум форумам, единственный внятный ответ!

посмотри условие регенирации

Как и где?

Изменено пользователем bachmann

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...