Перейти к содержанию

Nissan Primastar 2002 (он же Renault Traffic) дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

После плавного посада АКБ не заводится, щиток горит как новогодняя елка

Лампа иммо ранее мигала, 1 раз завелся, потом перестал заводится, лампа теперь горит постоянно

Авто нашего сотрудника, но дело осложняется что он находится за городом и не хотелось бы ездить туда более 1 раза, а везти на погрузчике хозяину дорого

Из оборудования есть Клип, Т300

В ключах 7946

Можно ли сделать иммо офф (временно), чтобы своим ходом доехал

Как я понял это осложняется тем что иммо, оно же UCH общается с моторником по КАН

Пока сделал 1 вариант по дампу 95P08, проверим сегодня

AM29F400BT.bin

95P08.bin

Ссылка на комментарий

Вы написали,что 1 вариант сделали 95P08,что то получилось? И Клип по этому поводу что говорит?

Изменено пользователем Frenksinatra
Ссылка на комментарий

Ключ с одной кнопкой? Больше всего что проблемма именно в нем, но может быть и в UCH, туда часто вода попадает. И посмотри питание моторного, если нет питания, то тоже светодиод будет гореть.

Ссылка на комментарий

Блок нулил, ставил эмулятор на калайн

Все же UCH по калайн или по CAN там общается с мотором?

Питания на моторе все есть, чек же горит

 

Проблема не в ключе думаю, пробовали с обоими ключами, результат одинаковый

Ссылка на комментарий

Если раньше светодиод иммо мигал, значит проблемма таки была с ключем, котушкой на замке или самым UCH. У них иногда бывает что после того как иммо пару раз не увидело ключ, светодиод светится постоянно и не заводится, пока ошибки не потрешь. Так что сделай диагностику, посмотри состояния. Иммо чере eeprom не отключишь, если сделать новым, то блок сам привязывается к иммо, даже без диагнозы.

Изменено пользователем electronnn
Ссылка на комментарий

А ехать и вводить код мне лень, далеко

Как обмен происходит кто-нибудь точно занет? По CAN или Калайн?

 

Да надо его тянуть, дистанционно херово чинить

Ссылка на комментарий

Некогда не видел чтобы после посадки АКБ у этих авто слетали дампы, был один после буст-старта, и пару от чиптюнеров-дилетантов, с мусором во флеше. Очень часто там умирает сам UCH из за влаги в разъемах. Как я понимаю моторник был на руках, ну тогда почему UCH не сняли, для посмотреть, скорее всего от туда ноги растут если шиток светится как НГ елка, или это речь про диод в приборке? Ну а если всё таки дела в дампах, то там всё привязывается просто, можно даже родной ключ заставить работать (с радио каналом) при полной утере дампа UCH (BCM), также моторник засинхрить. И ещё, моторник 0281010633?

Изменено пользователем daniulis
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...