Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4 и VagTachoUSB 2.5


Рекомендуемые сообщения

Приехала вчера на коррекцию данная машина. Подключаюсь китайским девайсом, иденты панели motometr B00, выбираю, пытаюсь подключиться - программа просит ввести какой то 5-значный код. Нажимаю кнопку Scan, ждал полтора часа, надоело. За 20 минут сделал ручками. Раньше такого не встречал, что за код, она просила так и не понял. Поделитесь пожалуйста, если он есть в дампе, как его оттуда вычленить, машинка эта еще будет приезжать.

VW_golf_4_24c02_ori.rar

Ссылка на комментарий

Спасибо! Родилась мысль в таком случае выпустить из панели 5 проводков и сделать 24с02 выносной, чтобы в следующий раз далеко не лазить.

Ссылка на комментарий

Старые приборки мотометр иногда попадаются такие... Проще панель сдёрнуть чем конца перебора логина ждать. Вчера 1J0 920 805 E была, тоже 20 минут подождал с Энигмой, потом плюнул и сделал руками.

Ссылка на комментарий

Эти приборки мотометра РБ4 шли около 1.5 года- с 2000 по вторую половину 2001года.До 2000 делаются влёт,после середины 2001 пошли РБ8,которые тоже многими девайсами делаються быстро.Если стоит задача многократной коррекции,то имеет смысл дождаться подбора логина(должен быть 4х значный),при вводе которого в следующий раз можно сделать за секунды.С ВДО,как всегда,вопросов не возникает.Это что касается Гольфа 4 и Бора. :bg:

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Старые приборки мотометр иногда попадаются такие... Проще панель сдёрнуть чем конца перебора логина ждать. Вчера 1J0 920 805 E была, тоже 20 минут подождал с Энигмой, потом плюнул и сделал руками.

Есть решение намного дешевле крутых девайсов! Мотал сто раз через шнурок VAG eeprom programmer 1.8,который валяется везде бесплатно,нужен простой K-L и всё! Там есть графа BOSCH GET ACCESS CODE, нажимаем, прога выкидывает на рабочий стол свой файл,его не трогаем,затем считываем дамп этим шнурком.Прямо в редакторе проги ручками меняем пробег по кальку и заливаем обратно! После этого ,файл можно удалить.Работа занимает ровно 2 минуты! Изменено пользователем Frenksinatra
Ссылка на комментарий

Есть решение намного дешевле крутых девайсов! Мотал сто раз через шнурок VAG eeprom programmer 1.8,который валяется везде бесплатно,нужен простой K-L и всё! Там есть графа BOSCH GET ACCESS CODE, нажимаем, прога выкидывает на рабочий стол свой файл,его не трогаем,затем считываем дамп этим шнурком.Прямо в редакторе проги ручками меняем пробег по кальку и заливаем обратно! После этого ,файл можно удалить.Работа занимает ровно 2 минуты!

Не надо путать приборки Motometer с Bosch, это совершенно разные вещи. У Bosch подбор логина для доступа к памяти проходит в разы быстрее. Тут-же речь идёт про Motometer.

В каждом приборе либо софте существует база фиксированных кодов, с помощью которых получают доступ к памяти.

Если в приборе либо софте в таблице фиксированных кодов нет нужного, то стартует перебор с 0000 до FFFF. И в этом случае хоть тресни, но на скоростях K-Line в 2 минуты не уложится.

Так что не надо заливать про "Мотал сто раз" и "ровно 2 минуты". Если бы было так, то по любому бы попалась приборка с которой пришлось бы посидеть 2 часа :)

Ссылка на комментарий

Не надо путать приборки Motometer с Bosh, это совершенно разные вещи. У Bosch подбор логина для доступа к памяти проходит в разы быстрее. Тут-же речь идёт про Motometer.

В каждом приборе либо софте существует база фиксированных кодов, с помощью которых получают доступ к памяти.

Если в приборе либо софте в таблице фиксированных кодов нет нужного, то стартует перебор с 0000 до FFFF. И в этом случае хоть тресни, но на скоростях K-Line в 2 минуты не уложится.

Так что не надо заливать про "Мотал сто раз" и "ровно 2 минуты". Если бы было так, то по любому бы попалась приборка с которой пришлось бы посидеть 2 часа :)

Поддерживаю 100%.

Ссылка на комментарий

Выкинул из панели шлейфик, на него привесил цанговую панельку для 24с02, которая в свою очередь поместил в банку от киндерсюрприза. Клиента устроило.Коррекция занимает ровно 2 минуты, со снятием массы.

Изменено пользователем Пенсионер
Ссылка на комментарий

А не проще первый раз прочитать до посинения и вычислить код доступа а затем в следующий раз ввести его и сделать за очень короткое время.

 

Делал давно тахой, читал доооолго.Процесс напоминает перефлеш Laguna III по диагнозе, долго ждать :fj:

post-35858-0-77098200-1362358688_thumb.jpg

post-35858-0-10877900-1362358698_thumb.jpg

Изменено пользователем Odotech
Ссылка на комментарий

Выкинул из панели шлейфик, на него привесил цанговую панельку для 24с02, которая в свою очередь поместил в банку от киндерсюрприза. Клиента устроило.Коррекция занимает ровно 2 минуты, со снятием массы.

в принципе вариант, но не забывай что если заслонка подуставшая или грязная, то при снятии клеммы можешь хапнуть гемора с холостым ходом. если речь идет о бензиновой машине.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...