Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехало авто 2002г.в,дв-ль 3.5 V6 194лс,с жалобами на постоянную вибрацию дв-ля.проверил подушки крепления мотора,все хорошо.при проверке меток грм обнаружил небольшой люфт на шпонке звездочки к.вала.немного разбита шпоночная канавка,несовпадение метки к.вала с вмт одна треть зуба.шкив звездочку затягивает хорошо. может-ли такое маленькое несовпадение вызывать вибрацию похожую на троение дв-ля?сканер подключал,пропусков нет,ошибок никаких не видит.параметры вроде в норме

Опубликовано

отвечу сам,может кому интересно.шкив автомобиля с довольно серьезным весом,установлен был чуть с биением из-за попавшего под него кусочка обломившейся трубчатой коксы.до разборки никто не обратил на это внимания,как оказалось небольшое биение шкива при большом его весе и выносе центра масс дает очень ощутимую вибрацию дв-ля

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...