Перейти к содержанию

Ctp2.15 нелюбит прошивку E000058 как редактировать


Гость cxem

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель двигатель 40522 сприближением холодов стала заводиться плохо, думаю что "переливает", хочу прошивку поменять или которую стойт отредактировать , но Chip Tuner pro 2.15 невоспринимает Е000058.

Вопрос:- если я возьму Е0000514 которую CTP 2.12 принимает, скопирую в буфер обмена графики пуска, а затем всталю их в Е000538 смогули я редактировать? и правильно это?

E0000538 UWZDA442 243.3763000-63

Z5S0FS15 40522

E0000514 UUZDA442 243.3763000-62

Z5SLFS10 40522

*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***

*******************************************

Дата:Wed Sep 28 16:55:40 2005

Коментарий: 11

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 90 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 66 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.012

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0469

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 7 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.50 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.58 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 15.900 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.40 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 81 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 3.20 кг/час

Признаки:

Остановки(BITSTP):0

холостого хода(RXX):1

блокировки подачи топлива(BLKINJ):0

мощностного обогащения (BITPOW):0

работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0

работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0

продувки адсорбера(ADSORBER):0

работы в зоне барокоррекции (BITATM):0

записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0

записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0

Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1

Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1

детонации(DET):0

детонация по цилиндрам (BDET):0

Лампа (CHECKEIGINE):0

 

Неисправности :

065:60: неисправность при записи в энегонезавис. память блока упр. = многократн. = однократн..

 

Тип блока управления:

Паспрот программы :МИКАС-7 UWZDA442 825 Паспрот данных: 241_63_SPEED 825 Z5S0FS15 10/4/03 15:07 ZMZ405_GAZEL

Модификация блока: МИКАС241 376363 Серийный номер блока: ЗЭМлН 538084 075

Дата выпуска блока: E0000538 Калибровки ADC:

Номер двигателя: Номер кузова:

Дата выпуска автомобиля:

 

Комплектация: постоянное питание блока,

датчик детонации,

датчик температуры воздуха,

датчик фазы,

позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,

датчик скорости,

энергонезависимая память IROM,

исп. коррекции АЦП из IROM,

асинхронная подача при повторном пуске,

лампа неисправности,

управление бензонасосом,

вентилятор,

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...