Перейти к содержанию

VW Passat B3 1990г 2.0л 2Е решили поменять аккумулятор на заведенном авто


MORYK

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый!Притащили мертвое авто, заливает свечи.Предыстория такова,сел аккумулятор, привезли новый поставили, машина завелась и здесь клиент решил поменять аккумуляторы на заведенном авто,минус поменял нормально плюс одел и машина заглохла поставили рабочий акум, машина так и не завелась!Что проверил,искра есть,но на мой взгляд слабовата,метки в норме,насос в стенку 4атм, рабочее 2.3атм,компрессия все по 9атм,вместо датчика температуры ставил сопротивление 400ом,датчик холла 700ом(сигнал есть),расходомер практически рабочий т.е дорожки стерты где-то по середине платы,питание на эбу смотрел в норме,свечи провода ставил заведомо рабочие,единственное что не могу внятно проверить так это импульсы на форсунки,становился светодиодом на коричнево желтый провод относительно плюса и при прокрутке он не моргает а постоянно горит(может не правильно произвожу проверку) по автодате этот провод подходит на рейку с форсунками,но не могу увидеть какой там должен быть сигнал,хотя должен быть как на обычной форсунке.Сопротивление на разъеме форсунок померил 4ом.Осцилографом смотрел нужного сигнала нет а точнее его вообще там нет.ФОРСУНКУ ХОЛОДНОГО ПУСКА ОТКЛЮЧИЛ!У кого будут мысли!

Опубликовано

Ага, надо сразу было сварочный подключать. :rshu:

Здесь ты прав!Ну не было бы таких умных клиентов сидели бы без работы)))

 

сгорел ключ управления форсунками!

тема баян

 

сгорел ключ управления форсунками!

тема баян

Если есть инфа по нему подскажи его маркировку!
Опубликовано

Всем откликнувшимся спасибо!Поменял транзистор управления форсунок ON823 т.е поставил аналог КТ 829 машина завелась,но высокие холостые,транзистор на хол.ход стоит так же ON823, пробовал подкидывать КТ 829 результат тот же высокие обороты.Возможно кт 829 не подходит или что-либо еще крякнуло.

Опубликовано

В том-то и дело что прозвонил,управляющий провод идет на 25пин блока на коллектор транзистора

Опубликовано

Да ни че там больше не сгорело,а ХХ смотри,там и болт регулировочный есть,и сам клапан мудит бывает,и потенциометр дросселя и разходометр и т. д.

Там пока ее пытали до тебя могли все нахрен раскрутить.

Опубликовано

Ну собственно клиента устраивает работа мотора со снятым разъемом рхх,если захочет устранять проблему будем искать!Спасибо!Тему можно закрывать.

Опубликовано
Ну собственно клиента устраивает работа мотора со снятым разъемом рхх,если захочет устранять проблему будем искать!

не захочет!

на этих ведролётах ездят жмоты и жлобы...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подыму старье…

притащили дижифант2 с пассата 1,8, я им грю, на шроте возьмите, 500р кило живого веса, ремонт говорю будет стоить от 3клруб, типо наф вам это надо, те типа блок ща уже редкий посмотри, заплатим, ну думаю ща, как обычно, по старой схеме, иль ключи выбило, иль массовая дорога… открываю промеряю, просматриваю, вродь все ровно, подключаю на столе, релн БН, как зуммер трещит, герц так на вскидку двести, ну думаю, всетаки массу гдет не углядел, думаю ща разберемся,… более детально пощупал, с питаловом все гуд, а прям с проца(тот который впрыском управляет), на базу транзистора, ровненький такой меандр херачит, причем если принудительно генерацию сорвать, тоесть кварц перемкнуть, иль без пзухи запустиьт, то не "жужит", …

процу кирдык?

Опубликовано

Ему (дигифану) что то подцепить надо. Он начинает меандр переть на насос когда чего то там нет и это аварийный режим, а вот что, хоть убей не помню.

Правда не 200 Гц. Что то по памяти 1-2 Гц.а

Опубликовано (изменено)

спасибо друзья, разобрался, если не вешать температурные датчики, то и будет реле трещать, а так резюки по дтож и по дтв повесил, и все гуд, нашел выбитый транзюк упровляющий мощным транзистором, который рулит форсами…

это так знакомый элехтрик стартер поменял, массы массы…

кстати, обзвонил знакомых шротчиков, у одного нашелся этот дижифант, я ему, скока?, он девять, я ему, ты не охе'ел, я на бмв е39 мс41 недавно за трояк брал, а тут дрочипень эта, девять… виш ли всетаки б3 еще спросом елозят

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

ремонт от 5 начинаю...

и это правильно,… просто смотря на кишки этого дижифана, там "полтора проврда и три деталюхи" образно говоря, особо замечателен мотороловский проц на верхней плате, который с окошком для стирания его пзу…

просто люди перемещающиеся на данных повозках не всегда адекватно оценивают сумму ремонта…

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтобы не плодить темы, попрошу здесь. Ребята, помогите опознать сгоревшие резисторы. Авто Passat B3 2.0 1993. Блок редкий какой-то попался Digidant DF1. Номер по Bosch 0 261 203 202. Может у кого валяется такой, сфотографируйте пожалуйста.

digifant.JPG

digifant1.JPG

Изменено пользователем Kytyzoff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...