Перейти к содержанию

Аudi Q5 2010г датчик угла поворота G85


levlev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак, начну с конца. Причина невозможности адаптации датчика G85, это неправильно выставленное среднее положение оптического кольца в датчике угла поворота рулегого колеса. В датчике для Q5 я не нашел центровочного отверстия с желтой точечкой (его нет)- такого как на других датчиках у vag-ов. К датчику долезть можно следующим образом:

1. снимаем airbag, выкручивая два болта с задней стороны руля(21), которые закрыты заглушкой(23)post-95362-0-13510200-1361300080_thumb.jpg

2. рассоединяем все провода, соединяющие подушку и возвратный шлейф.

3. откручиваем болт 18, снимаем руль.

4.снимаем верхний кожух 4, крепящийся на двух защелках

634903865205478412_ImageHandler.ashx-medium.jpg

5. снимаем нижний кожух №3, открутив три самореза№6,

6. Датчик G85, саединенный со шлейфом защелками, отсоединяется от рулевой колонки тоже благодаря защелкам и одному саморезу №1post-95362-0-21827600-1361300820_thumb.pngpost-95362-0-81979300-1361300830_thumb.pngpost-95362-0-53772300-1361300874_thumb.png

7. отсоединяем все разьемы проводов от датчика.

и видим весь датчикpost-95362-0-19234000-1361301067_thumb.pngpost-95362-0-00906700-1361301080_thumb.jpg

 

Я отсоединил шлейф от самого датчика, затем вскрыл сам датчик, внутри которого находится оптическое кольцо

post-95362-0-30112600-1361301256_thumb.jpg, просчитал обороты кольца влево и вправо, их количество оказалось разным. Дальше нашёл правильную середину и соеденил опять со шлейфом.

Собрал все в обратном порядке.

Оставалось адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса,после которой в 16 блоке ошибка исчезла сама, а в 03 блокеАБС я стер ошибку модульно и выполнить пробную поездку.

 

Теперь об адаптации:

перед адаптацией должны выполняться условия:

1 Геометрия автомобиля должна быть в норме.

2 В 16 блоке рулевого управления необходимо провести Считывание блока измеряемых величин

 

Блок измеряемых величин 030:

Датчик угла поворота руля инициализирован (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

Положение датчика угла поворота руля (+/- диапазон калибровки) (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

Автомобиль стоит (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

VIN* принят (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

 

*VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси

 

Блок измеряемых величин 031:

Maincomtroller_угол поворота рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат вывода = 0,00°

Subcontroller_угол поворота рулевого колес (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал- разрешение 2,0°/формат вывода = 0,00°

Бит Q*_Maincontroller не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

Бит Q*_Subcontroller (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

 

*Бит Q = бит улучшения

 

Блок измеряемых величин 032:

Датчик угла поворота руля инициализирован (Lenkwi#Initia/Lenkwi#k.Init) -входной сигнал-

Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Maincontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-

Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Subcontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса для активного рулевого управления.(ADS) годный (нет/да) - входной сигнал-

 

ADS = Audi Dynamic Steering

 

Блок измеряемых величин 033:

Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00°

Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал-

 

И если все значения в норме , то проводим адаптацию. Для Q5 и A5 адаптация проводится в блоке рулевого управления 16, алгоритм таков:

 

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

[select]

[16 - Steering Wheel]

Turn steering wheel at least 30 ° left or right and back straight ahead (Tolerance: ±5.0 °).

[security Access - 16]

Enter 40168

[Do It!]

[basic Settings - 04]

Group 001

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 3 should say "OK".

[Done, Go Back]

[Meas. Blocks - 08]

Group 033 Field 3 (Steering Angle Sensor -G85-)

Specification: 0.0 °

Tolerance (when straight): ±1.5 °

[Done, Go Back]

Notes:

  • To confirm the status of the G85 calibration see MVB group 032.
  • If the basic setting group results in an error message verify the live G85 reading is ±1.5 °. Readings such as 359° would indicate the slip ring is mechanically out one full turn.
  • The slip ring is the 16-Steering Wheel Electronics module. If the vehicle deployed Airbag(s) and the slip ring was replaced make sure the module is long coded using VCDS

post-95362-0-84341700-1361302304_thumb.pngpost-95362-0-91374800-1361302317_thumb.pngpost-95362-0-89719700-1361302329_thumb.pngpost-95362-0-79163100-1361302339_thumb.png

 

 

P.S Датчик G85 в моем авто был заменен на новый, кто его центрировал (на заводе изготовления запчастей или уже при замене на сто в США) я не знаю, но нулевое положение оптического кольца было выставленно не верно!!!

 

Выражаю благодарность Shapovalov за помощь и предоставление скринов, использованных в этом сообщении!

Изменено пользователем levlev
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...