Перейти к содержанию

2114 М7.4. Адаптация дросселя


Рекомендуемые сообщения

После репрога загорелся чек Р2176 - Проведите адаптацию минимального положения дроссельной заслонки.

Обороты хх 2000, на педаль газа плохо реагирует. Прошивки лил разные, вкл штатные - ничего не меняется. Читал, что адаптация проходит при прогретом ДВС и вкл зажиганиии, но тут не помогает. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий

После репрога загорелся чек Р2176 - Проведите адаптацию минимального положения дроссельной заслонки.

Обороты хх 2000, на педаль газа плохо реагирует. Прошивки лил разные, вкл штатные - ничего не меняется. Читал, что адаптация проходит при прогретом ДВС и вкл зажиганиии, но тут не помогает. Что можно сделать?

передерни разъем на дроселе и просмотри проводку... Через диагностику сделай сброс блока.

Изменено пользователем Valentin1507
Ссылка на комментарий

передерни разъем на дроселе и просмотри проводку... Через диагностику сделай сброс блока.

Разъем исключил полностью и подгибал и по пинам каждый провод подключал

Точно! Забыл про это!

А температуру воздуха он по датчику в бампере смотрит? Тогда может быть, в гараже больше, а в бампере с улицы возможно нет.

Или с ДМРВ? Тогда нет, в гараже выше.

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

А сам эл. дросель может быть неисправным при таких симптомах? Хотя машина приехала нормально, лишь жаловался на дергания и перебои на хол. ходе

Я залил прошиву, подогнул клеммы в разъеме и после этого загорелся ЧЕК, поднялись обороты до 2000 и практически не реагирует на педаль газа.

Ссылка на комментарий

А сам эл. дросель может быть неисправным при таких симптомах? Хотя машина приехала нормально, лишь жаловался на дергания и перебои на хол. ходе

Я залил прошиву, подогнул клеммы в разъеме и после этого загорелся ЧЕК, поднялись обороты до 2000 и практически не реагирует на педаль газа.

Сними резинку с разьема чтобы по глубже сел.Проверь каждый разъем в штекере ножкой подходящего диаметра.

Ссылка на комментарий

Температура окружаещего воздуха(на улице или в гараже) должна быть более +6

А вроде не менее +7гр.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

Ты сброс делал?

Делал, конечно, и с инициализацией и сброс через Сканматик и клему на 20 мин снимал. Зажигание вкл. и выкл. ЧЕК горит все время, даже если зажигание включить и не заводить, то сразу горит ошибка и не сбрасывается. В разьеме убрал резинку и каждый провод вывел и подключил к дросселю - сам разьем исключен на 100%. Не было такого никогда, уже далеко не первая, а такого не было! Было, что обороты плавали, но не так как сейчас. Сейчас я в тупике! ЕЕПРОМ чистил

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

Жаль что нет другого блока, чтобы точно знать - куда рыть, в сторону эбу или в сторону проводки.

 

P.S. А Вы там случаем не перепутали 414 и 444

Ссылка на комментарий

Было похожее, только на Гранте... На педаль почти не реагировала, после запуска хх вроде 800 после одного нажатия на педаль зависали на 2000 и все... Вылечил заменой ЭБУ (репрог, конечно, не пробовал... сервис дилерский не велят шить....)

 

PS сбросы и адаптации(при соблюдении всех условий) не помогали...

Изменено пользователем xmaratx
Ссылка на комментарий

Жаль что нет другого блока, чтобы точно знать - куда рыть, в сторону эбу или в сторону проводки.

 

P.S. А Вы там случаем не перепутали 414 и 444

 

414

Ссылка на комментарий

Если не секрет, каким загрузчиком грузили?

от Roy.

Дело в том, что прошиву я полез менять из-за того что она уже была прошита и работала неадекватно - лямбда зонд все время весел в богатой смеси и не было ошибок. Мне показалось, что надо попробывать, да и жалобы были схоже.

Ссылка на комментарий

А тебе удалось считать залитую прошивку? Ее обратно пробовал заливать? Может быть у нее и вперед была такая проблема, если ты говоришь она прошита, может в прошивке были отключены аварийные режимы, она вроде как работала, но не правильно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...