Перейти к содержанию

Mazda MPV японец 2.0L автомат плохо переключает передачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mazda MPV японец 2.0L бензин(модель не помню) автомат плохо переключает передачи.

Сначала клиент звонит и говорит что авто едет на первой и задней передаче, на вопрос про уровень масла ответ положительный ОК но цвет тёмный, почти чёрный(с его слов) и мигает при движении лампа HOLD. За тем звонит и говорит что авто едет только задом. Спустя какое то время опять звонит и говорит что масло поменял, фильтр поменял, и говорит когда снимал поддон коробки то обнаружил какую то алюминиевую маленькую(около 1.5 см) закорючку обросшую грязью и не придав значения её существованию в корпусе коробки выкинул её, есть ещё два магнита на поддоне то же обросшие грязью. В общем он всё почистил собрал и залил, завёл и авто поехало как раньше, проверил масло(уровень был мал) долил и немного ошибся немного перелил выше уровня на 1.5 см, не обращая на это внимание завёл, поехал и авто в движении как подменили, с 1 ой на 2 ю переключается как обычно на 2500 об со 2й на 3ю поднимает до 3000 об переключения не происходит но зато авто само поднимает обороты до 4500-5000 об и переключение происходит через раз. Сегодня всё таки он до меня добрался но ошибок ни по двиглу ни по коробке нет, в дате всё видит а ошибок не видит, смотрел БАРСОМ.

УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ подскажите что может быть или куда заглянуть.

 

С Уважением Алексей!

Опубликовано (изменено)

а как он уровень вообще смотрел,на горячую(на ХХ)?на холодную?По признакам похоже на умирающую акпп.фрикционы подпалены скорей всего.Сейчас какой цвет дексрона и запах ?горелым не пахнет?Перелив не так страшен,как недолив.И замена была полная или частичка?(сколько слил столько залил)

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

Масло смотрел на горячую, замена частичная залил 5 л, и слил 5л, сейчас масло красное, чистое, ярко выраженного запаха гари нет. Маленькое дополнение по переключениям переключение с 1ой на 2ю на 2500 об, но после переключения на 2ю авто поднимает обороты до 4000 об. на 2-3 сек. и опускаются до нормальных.Со 2ой на 3ю переключение на 6000 об. а с 4ой передачей всё ок. До замены масла в АКПП слышалось не обычное жужжание при пуске и длилось около 10 минут за тем всё затихало, сейчас этого нет.

Опубликовано

Клиент колеблется по деньгам, что дешевле, вот и спрашиваю телефон чтоб он сам перезвонил и всё сам услышал и решил. Думаю что контрактная перевесит

Опубликовано (изменено)

вот тут поищите ,сам лично там и акпп брал и ДВС тянули отдуда.

 

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=MAZDA&cl_model=MPV&cl_town=1&cl_saler_one=-1

Изменено пользователем *Pavel*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...