Перейти к содержанию

Mazda 3 2011 г.в.


Helgera

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина после аварии был удар справа спереди, порвало проводку под капотом, хозяин привез с разборки: монтажный блок- такой же с проводами, которые под капотом и участок идущий до салона...

Все собрали: постоянно горят стоп сигналы, если нажать на тормоз горят противотуманки, произвольно (без каких-либо действий) загорается и гаснет сигнал заднего хода... При повороте ключа- включается бензонасос, сгорает предохранитель в салоне, по схеме отвечающий за стартер... При всем этом на панели приборов не загораются check engin, ABS и т.д. При подключении в диагностический разьем сканера- все лампочки загораются...

В чем может быть дело?

Может ли быть такая ситуация- что привезенная проводка была с машины другой комплектации, и в ней отличается распиновка соединяемых колодок? Подкапотный монтажный блок полностью совпадает с родным...

Опубликовано (изменено)

Машина после аварии был удар справа спереди, порвало проводку под капотом, хозяин привез с разборки: монтажный блок- такой же с проводами, которые под капотом и участок идущий до салона...

Все собрали: постоянно горят стоп сигналы, если нажать на тормоз горят противотуманки, произвольно (без каких-либо действий) загорается и гаснет сигнал заднего хода... При повороте ключа- включается бензонасос, сгорает предохранитель в салоне, по схеме отвечающий за стартер... При всем этом на панели приборов не загораются check engin, ABS и т.д. При подключении в диагностический разьем сканера- все лампочки загораются...

В чем может быть дело?

Может ли быть такая ситуация- что привезенная проводка была с машины другой комплектации, и в ней отличается распиновка соединяемых колодок? Подкапотный монтажный блок полностью совпадает с родным...

Сто процентов так и есть! Распиновка разная! Изменено пользователем Frenksinatra
Опубликовано (изменено)

завтра буду жгут проводов прозванивать... от монтажного блока- до штекеров в салоне и сравнивать с родным пучком...

Изменено пользователем Helgera
Опубликовано

окуклишся всё вызванивать....

начинай по очереди траблы выискивать.

сёдня аурис такой победил, его собрали из того что было....

есть хэч на механике, а всё запихали от седана на роботе...

Опубликовано

Это как умудрились.Там же ТСМ и ЕСМ повязаны.Не правильное подключение даже ДВС не даст разогнать,как будто педаль газа отстутствует

Опубликовано

Провода идущие в салон отличаются на этих двух проводках... На данный момент сделал так: поставил родную проводку, участок от монтажного блока в салон-без повреждений, подкапотную оставил новую и стал соединять их между собой, на данный момент осталось еще несколько проводов, но уже сейчас машина при подключении сканера в диагностическую колодку заводиться, но почти сразу глохнет...без сканера приборка даже не подсвечивается... Думаю причина в том что осталось соеденить несколько черных проводов, т.е. пока нет масс... как соединю оставшиеся провода-напишу о результатах...

Опубликовано

Глохнет значит ИММО держит.Возможно он в комбинации,точно утверждать не буду

соединю оставшиеся провода- тогда и станет понятно... А вообще диод иммо не горел после того как машина глохла...

Опубликовано

Глохнет значит ИММО держит.Возможно он в комбинации,точно утверждать не буду

На Мазде, если иммо не работает, нет стартера в первую очередь и естественно мигает лампа иммо!
Опубликовано

Ведь приборка не активна,кто знает что там ИММО держит.

Не подсвечивается это ещё не значит-не работает, а раз крутит стартер и она сватывает то это не иммо, Пробовал снимать приборку и принудительно крутил стартер,мотор не подавал признаков жизни вообще!
Опубликовано

Результаты ремонта:

14 часов прозванивания и соединения проводов- в итоге из родной оборванной проводки и проводки с разборки (вероятно, с машины другой комплектации) получилась одна рабочая! :)

Машина заводится и все работает... Остался один неопознанный провод которого не было в в проводке с разборки, возможно в процессе эксплуатации станет ясно за что он отвечает...

Спасибо всем откликнувшимся за помощь! Тему можно закрывать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...