Перейти к содержанию

Lexus GS450h


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу брать Lexus Gs450h 2006-2007 года в польше. Но боюсь за гибрид на что смотреть и стоит брать бу гибрид? После 6 лет нет гарантии на гибрид вот и боюсь кто что скажет?

Опубликовано

Подключаете сканер и смотрите среднее напряжение банок ВБ.Так оцените в каком состоянии основная батарея.Если полетит инвертор то стоить будет как ВАЗ в хорошем состоянии.Ну а так в основном наступила время для замены ВБ

Опубликовано

Подключаете сканер и смотрите среднее напряжение банок ВБ.Так оцените в каком состоянии основная батарея.Если полетит инвертор то стоить будет как ВАЗ в хорошем состоянии.Ну а так в основном наступила время для замены ВБ

а как посмотреть инвертор как проверить? дорогие ли батареи?
Опубликовано

а наХ оно, т.е. гибрид нуно? сколько надо проезжать в день\месяц\год, чтобы разницу в цене компенсировать бензом?

 

сколько стоит конкретно этот лехус?

Опубликовано

а наХ оно, т.е. гибрид нуно? сколько надо проезжать в день\месяц\год, чтобы разницу в цене компенсировать бензом?

 

сколько стоит конкретно этот лехус?

http://otomoto.pl/lexus-gs450-450h-hybryda-full-opcja-C25277594.html

ездить буду очень много.

 

Только при помощи сканера.Батарея оринтировачно стоит 250000р

ок, спасибо!
Опубликовано

весТчь, конечно, но какие наХ 4500 cm³ . может и цену такую указали, что не знают чего продают...

@Skript, аватар нравиЦа?

может перепутали но цена приблизительная, а аватар збс!
Опубликовано

может перепутали но цена приблизительная, а аватар збс!

самый простой для тебя вариант:

покупаешь опенпорт2 или опен кан октянский,

скачиваешь с рутрекера течстрим,

здесь на окте находишь человека который рубит в них нехерово, кстати гельмут и рубит нехуево)

приезжаешь к авто, подрубаешься к ней, подрубаешь гельмута через таймривер к своему ноуту и он смотрит это авто удаленно.

после идешь в магазин, покупаешь гору бухла и отправляешь ему.

Опубликовано

@ДИС, поскольку мне оно наХ не нуно, то есть еще более "самый простой" способ: покупает у меня шнурок, которым я работаю (есс-но за деньги, что мною уплачены, на что имеется документальное подтверждение), а в подарок выдается прога и мануал по этому ведру...

Опубликовано

ну так тогда надо Н2 брать... а не Лехуса "благородного"

че за Н2?

 

самый простой для тебя вариант:

покупаешь опенпорт2 или опен кан октянский,

скачиваешь с рутрекера течстрим,

здесь на окте находишь человека который рубит в них нехерово, кстати гельмут и рубит нехуево)

приезжаешь к авто, подрубаешься к ней, подрубаешь гельмута через таймривер к своему ноуту и он смотрит это авто удаленно.

после идешь в магазин, покупаешь гору бухла и отправляешь ему.

Ок думаю так и будем делать))

 

@ДИС, поскольку мне оно наХ не нуно, то есть еще более "самый простой" способ: покупает у меня шнурок, которым я работаю (есс-но за деньги, что мною уплачены, на что имеется документальное подтверждение), а в подарок выдается прога и мануал по этому ведру...

буду брать позже машину гдето через пол года) и надо економичная и шустрая) ну и до 20 тис. евро)
Опубликовано

@ДИС, поскольку мне оно наХ не нуно, то есть еще более "самый простой" способ: покупает у меня шнурок, которым я работаю (есс-но за деньги, что мною уплачены, на что имеется документальное подтверждение), а в подарок выдается прога и мануал по этому ведру...

да кстати у тебя же по тойоте шнурок продавался епть))))

однозначно нех даже смотреть эту машину без спеца

Опубликовано

да кстати у тебя же по тойоте шнурок продавался епть))))

не, путаешь, не было такого, только если как написал выше могу расстаЦа с ним

 

 

однозначно нех даже смотреть эту машину без спеца

по мне- так и со спецом такое старье не надо, ну или тогда уж новый LS600hl- вот где экономия и шустрость :fj:

как вообще может быть и экономично, и шустро- это типа раз в месяц стартанул со светофора, а остальные дни- со скоростью самоката передвигаться?

Опубликовано

не, путаешь, не было такого, только если как написал выше могу расстаЦа с ним

 

 

 

по мне- так и со спецом такое старье не надо, ну или тогда уж новый LS600hl- вот где экономия и шустрость :fj:

как вообще может быть и экономично, и шустро- это типа раз в месяц стартанул со светофора, а остальные дни- со скоростью самоката передвигаться?

не просто до сотни 5.2 у лехуса и 9 литров в спокойной езде по городу!) а так бы взял ево 9-10 но сцука 15 литров по городу....

 

не, путаешь, не было такого, только если как написал выше могу расстаЦа с ним

 

 

 

по мне- так и со спецом такое старье не надо, ну или тогда уж новый LS600hl- вот где экономия и шустрость :fj:

как вообще может быть и экономично, и шустро- это типа раз в месяц стартанул со светофора, а остальные дни- со скоростью самоката передвигаться?

так такой лехус очень дорогой 150 к у.е
Опубликовано (изменено)

по мне- так и со спецом такое старье не надо, ну или тогда уж новый LS600hl- вот где экономия и шустрость :fj:

как вообще может быть и экономично, и шустро- это типа раз в месяц стартанул со светофора, а остальные дни- со скоростью самоката передвиг

быть и экономично, и шустро- это типа раз в месяц стартанул со светофора, а остальные дни- со скоростью самоката передвигаться?

ну да, может быть какой нибудь хрюндай новый за эти возьмёш.

почти год гибрид хай 2008 после америкосов (тот который на аватаре), никаких проблем.

(с этими номерами и езжу)

по трассе 8.5, по гогоду до 12, да и аккумуляторы надо постараться убить

p.s. а на гибриде то приходилось проехать?

Изменено пользователем Derty
Опубликовано

ну да, может быть какой нибудь хрюндай новый за эти возьмёш.

почти год гибрид хай 2008 после америкосов (тот который на аватаре), никаких проблем.

(с этими номерами и езжу)

по трассе 8.5, по гогоду до 12, да и аккумуляторы надо постараться убить

p.s. а на гибриде то приходилось проехать?

хочу проехаться)
Опубликовано

p.s. а на гибриде то приходилось проехать?

по-серьезному- нет, а покатушки устраивал (примус и рекас 400)... шустро, но и бенза в момент разгона жрет не хило...

Основное негативное отношение сложилось после того, как на 400Н при пробеге 104 тык (как раз последнее гарантийное ТО прошел) помер инвертор... еще на них постоянно разбивало задние цапфы (типа масса афто больше)

 

Сколько надо проезжать, чтобы сэкономить???

цена нового GS300 luxury= 2170 тыр, а GS450h luxury=2639, по рексам разница где-то 350 тык

 

Кстати, не смотрел, а GS450h- он чисто заднеприводный? не понравилось мне на GS300 по снегу\льду передвигаться...

 

Мое "негативное" ОТНОШЕНИЕ к гибридам- чисто "мое", никому не навязываю, если кто-то обоснует экономическую сторону (ведь все говорят про экономию, экология пока всем поХ) вопроса, может и я соглашусь.

Стоимость ТО гибрида вряд ли меньше...

 

ну да, может быть какой нибудь хрюндай новый за эти возьмёш.

так вы там не заметили, что я больше прикалываюсь... "каждый дрочет- как хочет", покупайте то, что нравиЦа и что есть возможность содержать... а то потом "плачут"...

и аккумуляторы убивать не надо, они сами "стареют"

 

@Derty, сколько хай-то стоил?

Опубликовано (изменено)

hammer h2?

и тут ошибка... "u" там

 

@Skript, так какой пробег за год "планируется"?

 

ЗЫ. и то, что цена б\у гибрида и обычного афто очень похожи, меня тоже настораживает..

 

ЗЫ2. одно радует- например замена колодок без меня не обходиЦа, на гибриде

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Если чел покупает себе LEXUS то и деньги на инвертор найдёт.

Да колодки там меняются только с использованием сканера,так что будете клиентом сервиса

Опубликовано

Если чел покупает себе LEXUS то и деньги на инвертор найдёт.

это тот, который берет нового, а который хочет на старом "из грязи в князи" (может и грубо, но извините, как могу)- не верю....

 

Да колодки там меняются только с использованием сканера,так что будете клиентом сервиса

так он же у меня шнурок, проверенный и гибридами, и не гибридами, и даже временем, почти купил... будет еще соратникам по клубу менять и прокачивать...

Опубликовано

по-серьезному- нет, а покатушки устраивал (примус и рекас 400)... шустро, но и бенза в момент разгона жрет не хило...

Основное негативное отношение сложилось после того, как на 400Н при пробеге 104 тык (как раз последнее гарантийное ТО прошел) помер инвертор... еще на них постоянно разбивало задние цапфы (типа масса афто больше)

 

Сколько надо проезжать, чтобы сэкономить???

цена нового GS300 luxury= 2170 тыр, а GS450h luxury=2639, по рексам разница где-то 350 тык

 

Кстати, не смотрел, а GS450h- он чисто заднеприводный? не понравилось мне на GS300 по снегу\льду передвигаться...

 

Мое "негативное" ОТНОШЕНИЕ к гибридам- чисто "мое", никому не навязываю, если кто-то обоснует экономическую сторону (ведь все говорят про экономию, экология пока всем поХ) вопроса, может и я соглашусь.

Стоимость ТО гибрида вряд ли меньше...

 

 

так вы там не заметили, что я больше прикалываюсь... "каждый дрочет- как хочет", покупайте то, что нравиЦа и что есть возможность содержать... а то потом "плачут"...

и аккумуляторы убивать не надо, они сами "стареют"

 

@Derty, сколько хай-то стоил?

ну по городу зимой там електро моторы) до 60 или 50 км) не знаю что брать в неделю буду больше 1000 км проежать!) и надо экономная)

p.s. Рост у меня 197 см и не в любой машине чуствую себя уютно!) Подскажите че брать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...