Перейти к содержанию

Chevrolet aveo 1.4 проблемы с эл.дросселем


Рекомендуемые сообщения

Парни, привет! У авео проблемы с эл. дросселем. Клиент жалуется на иногда отсутствующий отклик на педаль газа.

По ошибкам p2135. Эл. дроссель заменен. Движок работает по звуку как дизель.

2008 г.в. 25500 пробег.Свечи были конченные. Пока отправил проверить ремень и метки...

Парни, подскажите что с дросселем может быть???

 

блин... погуглил говорят проблема может быть в разъеме ЭБУ...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Правильно @Frenksinatra, говорит....Он на самой аварийноопасной стороне стоит.

А так смотрите подсосы,давление топлива и проводку соответственно.

Ссылка на комментарий

Чет я,думал 1335((((

Тогда подсосы и топливо отпадает.

Остается проводка.

Просто с этими М74(до сих пор осадок на душе))))

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

про Р1335 которые одно время достали на чепырках,пока софт не сменился.

Это я к тому что показалось 1335,а тут 2135 что мой совет по поводу топлива и подсоса не катит.Тут 99.9% в проводке дело,темболее если дрочель меняли.

Ссылка на комментарий

Сегодня не приехал... На завтра договорился, начну с разъема ЭБУ.

Чот я такого начитался,... пишут что туда как-то антифриз поподает... х.з. баян или нет..

Ссылка на комментарий

у меня скандоком не получилось ни сброс ЭБУ, ни Адаптация ДЗ.

а теперь по теме............

Проблема на самом деле была в разъеме эбу...там оказалась незамерзайка, худшего места куда поставить инженеры найти конечно не смогли... ну да нам работы больше...

post-20132-0-70229400-1358952251_thumb.jpg

post-20132-0-60212100-1358952278_thumb.jpg

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

у меня скандоком не получилось ни сброс ЭБУ, ни Адаптация ДЗ.

пару лет назад разбирался с лачети (какая-то ошибка по эл дросселю выскакивала- не помню) про сброс эбу не помню (вроде была в скандоке), по ТИСу для нее есть процедура адаптации и сканер для этого не требуется. кажется в дате моторного даже какой-то параметр есть (типа "адаптация комплит").

Ссылка на комментарий

я, конечно, по чеви не обучен и куда какой эбу ставят не знаю...

вот вырезка из тиса (правда пришлось открыть 2009 год, т.к. в 2008 году- дроссель с тросом):

"Программирование и настройка контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) - бензиновый двигатель G14D/G16D с контроллером MT80

 

 

Замена контроллера ЭСУД

 

 

Важно: Новый контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) не требует программирования. Он запрограммирован на заводе. Убедиться, что на новый контроллер ЭСУД установлена последняя версия программного обеспечения и калибровки.

 

При замене контроллера ЭСУД необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Процедура определения параметров холостого хода.
  2. Процедура определения параметров отклонения системы положения коленчатого вала (TEC).
  3. Программирование системы предотвращения краж (если таковая имеется): контроллер ЭСУД запомнит входящий пароль продолжения подачи топлива сразу же после получения сообщения с паролем. После того как сообщение с паролем получено и пароль записан, для изменения пароля необходима процедура обучения. Контроллер ЭСУД, который ранее был установлен в другом автомобиле, будет хранить пароль продолжения подачи топлива другого автомобиля, поэтому для записи пароля текущего автомобиля после программирования необходимо провести процедуру обучения.

 

перепрограммирование контроллера ЭСУД

 

Порядок перепрограммирования контроллера ЭСУД описан в руководстве производителя сканирующего прибора.

После перепрограммирования контроллера ЭСУД никаких специальных действий не требуется (если не было замены контроллера ЭСУД).

 

Начальная установка при замене компонентов

 

При замене некоторых компонентов потребуется выполнение процедуры начальной установки, предусмотренной для случая полного ремонта.

При замене компонентов необходимо выполнить следующие процедуры начальной установки или обучения:

  • Процедура определения параметров холостого хода - если имеет место что-либо из следующего:
    • - Замена на новый контроллер ЭСУД
    • Замена на новый корпус дроссельной заслонки
    • - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
    • Отключение питания (провод аккумуляторной батареи, предохранитель контроллера ЭСУД и т.п.)

    [*]Процедура определения отклонений системы угла поворота коленчатого вала или определения погрешностей зубьев (TEC) - если имеет место одно из следующего:

    • - Замена на новый контроллер ЭСУД
    • Замена двигателя в сборе
    • Любой ремонт двигателя, нарушающий взаимное расположение датчика положения коленчатого вала и зубчатого колеса коленвала.

 

Процедура определения параметров холостого хода

 

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

  • - Замена на новый контроллер ЭСУД
  • Замена на новый корпус дроссельной заслонки
  • - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
  • Отключение питания (провод аккумуляторной батареи, предохранитель контроллера ЭСУД и т.п.)

  1. Включите зажигание.
  2. Выключить зажигание на 15 секунд.
  3. Включить зажигание на 5 секунд.
  4. Выключить зажигание на 15 секунд.
  5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C.
  7. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  9. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

 

 

Процедура обучения отклонениям системы положения коленвала или TEC - Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

 

После выполнения одного или нескольких действий из приведенного ниже перечня необходимо выполнить следующую процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала.

  • - Замена на новый контроллер ЭСУД
  • Замена зубчатого колеса датчика на коленчатом валу

 

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

  1. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  2. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  3. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  4. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  5. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  6. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  7. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  8. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  9. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  10. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  11. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  12. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  13. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 - 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  14. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 - 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  15. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  16. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  17. Выключить зажигание на 10 секунд.
  18. Выключить зажигание на 10 секунд.
  19. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
  20. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...