Перейти к содержанию

Fiat Doblo, 2003г., 1,2, 8v. Неверные показания датчика абс. давления.


Рекомендуемые сообщения

 

Добрый вечер, спецы!

Двигатель более-менее нормально заводится (что и неудивительно в холод при обогащённой смеси). Давление топлива ~3bar. Компрессия ~12bar. Ошибок нет. Холостой сбивчивый ~800 - 1000об./мин. Свечи чёрные. Двигатель прогрет. Показания датчика абс.давления - 600-700mbar на сканере. (при нормальных 250-350). Показания мотортестера, то бишь аналогового прибора ~300mbar. Датчик проверялся заменой. Смесь очевидно переобогащённая.

 

Машина та же, что в предыдущей теме, но неисправность другая, совершенно не связанная с задающим диском, который, кстати успешно обучился.

 

Вначале я полагал, что недостаточный вакуум - следствие неверных фаз, однако как оказалось неисправность ещё более нетипичная и парадоксальная.

 

Подскажите, пожалуйста, коллеги-мастера, где искать? Может дело в о.м напряжении датчика? Оно вроде немного заниженное.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

в посте ничего конкретного...только домыслы, пишите более СУХО - симптомы, данные сканера, тестера.

без использования собственных догадок...

зонд висит?

 

Показания датчика абс.давления - 600-700mbar на сканере. (при нормальных 250-350). Показания мотортестера, то бишь аналогового прибора ~300mbar. Датчик проверялся заменой.

 

это как понять?

Ссылка на комментарий

это как понять?

 

 

Так, что этот датчик снимался, а вместо него ставился другой, с заведомо исправной машины. (Тоже Doblo, только двигатель 1.4). Это ничего не дало.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

в посте ничего конкретного...только домыслы, пишите более СУХО - симптомы, данные сканера, тестера.

без использования собственных догадок...

зонд висит?

Ну ты нагородил!

Что не нравится и что проверил?

 

Проверены все параметры, вмещаемые Экзаминером. Была ошибка обучаемости задающего диска, но с этим разобрался. На работу двигателя в положительную сторону это повлияло незначительно. Ошибок нет. Кроме того проверены осцилом ДКВ и датчик фаз, форсунки, тот же мап.. Компрессия. Давление на впуске (похоже причина где-то здесь). Форсунки проверены на текучесть и распыл. Проверено давление топлива. Всё гуд, кроме вакуума.

Лямбду сегодня начал было проверять, да бенз кончился - прогреть не успел. Жду пока клиент привезёт. Тем не менее успел заметить отклонение от о.го в сторону обогащения, аж за вольт. Поставил ногу осцила на мап. Еле заметно отклоняющаяся вверх кривая. Если убрать мап и вставить вакуумметр, ~300mbar.

Не нравится: Двигатель работает явно на богатой смеси. Иногда подтраивает. Иногда глохнет. На газ реагирует хорошо.Холостой неровный, "дышащий". Свечи чёрные.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

<p>питание MAP  в норме?поправьте....</p>

<p>сканер не врёт?  map - это датчик *нагрузки*, его можно имитировать, дайте нужный вольтаж.(нет баз под рукой)</p>

<p>вам нужно, что бы зонд закачал, для этого параметры должны быть в норме...</p>

<p>для начала отключите АКБ(ресет блока), затем посмотрите параметры в какую сторону отклоняются, как себя ведут?</p>

<p>если зонд висит в богатой при чёрных свечах, скорей всего причина не в нём...</p>

<div id="dc_vk_code" style="display:none"> </div>

 

Ссылка на комментарий

&--#60;p&--#62;питание MAP в норме?поправьте....&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;сканер не врёт? map - это датчик *нагрузки*, его можно имитировать, дайте нужный вольтаж.(нет баз под рукой)&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;вам нужно, что бы зонд закачал, для этого параметры должны быть в норме...&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;для начала отключите АКБ(ресет блока), затем посмотрите параметры в какую сторону отклоняются, как себя ведут?&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;если зонд висит в богатой при чёрных свечах, скорей всего причина не в нём...&--#60;/p&--#62;

&--#60;div id="dc_vk_code" style="display:none"&--#62; &--#60;/div&--#62;

 

Питание MAP - 4.6 - 4.9 v. (Мерял цифровым тестером, так что...). Сомнительное. Советуют подать 5 вольт отдельно. Завтра займусь.

Сканер... Через него проходит до десятка машин в день. Вряд ли.

Уже пробовал сымитировать. Правда криворуко. Считая, что полное исключение мапа из схемы повлияет на мозг, врезал тупо магазин сопротивлений. Добился тех же 300миллибар по сканеру. Холостой более-мене выровнялся, но перестал реагировать на газ (что и неудивительно - испахабил весь алгоритм). Как ты предлагаешь, ещё не пробовал.

Зонд не "качает", потому что показывает обогащение. От 0,7 до 1 вольта и выше.

АКБ не отключал. Сбрасывал ОЗУ сканером.

Зонд не висит. Работает, гад. Видит о.е (как написат это слово, чтобы кривой редактор его не сокращал?) opornoe напряжение.

 

image15991u4.jpeg

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Смотри фазы ГРМ!

 

Фазы ГРМ смотрятся уже месяц. Из-за этого не обучался задающий диск. Кончилось тем, что я нашёл срезанную шпонку, выставил метки, диск обучился. Смог бы он обучиться при зуб - туда; зуб обратно?

 

Может я чего-то недопонимаю, но мотортестером ты измеряешь 300mbar разрежение во впуске, что соответствует 600-700mbar абсолютного давления, в чем неверность показаний датчика? Ищи причину слабого разрежения.

 

Эту причину я собственно и ищу. Что-то не нахожу пока.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

тут много интересного

http://yandex.ru/yan...d=1864187&lr=22

 

тут понятный график *по теме*

http://www.devicesearch.ru/article/tipy_davleniya

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

тут много интересного

 

 

Интересного много было бы в путёвом совете.

Я же писал, что манометрическое давление расходится с абсолютным. (600 по вакуумметру никак не могут соответствовать 300-м абсолютного по сканеру).И тестер-вакуумметр, и сканер показывают верно. И метки, и шпонки ГРМ проверил ещё раз. Всё на месте.

Ссылка на комментарий

Правда, обнаружился ещё один косяк. Проверил оба ДК. Они какие-то левые. У первого сопротивление нагрева 10 Ом, у второго - 2 (второй очевидно бошевский универсальный). Какой должен быть, неизвестно. Кроме того, нейтрализатор похоже удалён (судя по характерному корявому сварочному шву). Но парадоксально, что ошибки в этом направлении не было вообще.

Ещё один незначительный косячок. Клапан абсорбера поломан. Кто-то пытался его чинить и наглухо залил клеем проходное отверстие, так что срабатывает он или нет значения не имеет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...