Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи разобраться с проблемой. Проблема - появляется ошибка 0171 (бедная смесь). Авто - Лада 2114, двиг. 11183, ЭБУ Январь 7.2. Создал лог в онлайне (катался по городу, а за городом на 4 передачи с 1000 оборотов и до 80 км/ч). Лог создавал программой OpenDiag. Раньше такой ошибки не было. На холостых как-будто троит обороты плавают. Во время движения при переключении может заглохнуть. Дмрв отсоединил от корпуса фильтра и закрыл вход ладонью - двиг. заглох сразу. Менял свечи, провода, топливный фильтр, добавлял в бак перед заправкой удалитель влаги.

log_2114_opendiag.rar

Ссылка на комментарий

Для начала проверь подсосы, РХХ, давл. топлива, форсыКогда закрыл впуск гофра сжалась или сразу стала такой как была?

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Дмрв отсоединил от корпуса фильтра и закрыл вход ладонью - двиг. заглох сразу. - Эти двигателя так не проверяются на наличие подсоса, иномарки на ДАД только.

Ссылка на комментарий
Когда закрыл впуск гофра сжалась или сразу стала такой как была?

 

Двиг. сразу заглох и гофра осталась в таком состоянии в каком и была.

 

Эти двигателя так не проверяются на наличие подсоса

 

Проверяют. Вот ссылка http://autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Прошу помощи разобраться с проблемой. Проблема - появляется ошибка 0171 (бедная смесь). Авто - Лада 2114, двиг. 11183, ЭБУ Январь 7.2. Создал лог в онлайне (катался по городу, а за городом на 4 передачи с 1000 оборотов и до 80 км/ч). Лог создавал программой OpenDiag. Раньше такой ошибки не было. На холостых как-будто троит обороты плавают. Во время движения при переключении может заглохнуть. Дмрв отсоединил от корпуса фильтра и закрыл вход ладонью - двиг. заглох сразу. Менял свечи, провода, топливный фильтр, добавлял в бак перед заправкой удалитель влаги.

если так проверяешь подсосы, то хотя бы читай внимательно об этом методе на том сайте, который приводил в пример. Там написано: перед отсоединением дмрв и закрытием входа ладонью,нужно снять разьём с дмрв, чтобы учёт потребляемого воздуха перешёл на дпдз.

 

а теперь обрати внимание на параметры в логе:желаемые обороты 840, обороты в настоящий момент 1000, угол опережения -2 градуса, признак хх да, угол поворота дроселя 1 градус.

Ссылка на комментарий

@avtokasper, прочитай еще раз тот форум, там четко написано, что делать. Я сделал правильно все, а Ты действительно учись читать. Сам-то понял, что за параметры?

 

@GRAF, давление только буду мерить. дмрв полгода назад поставил новый. прошивка завод A204D057.

Ссылка на комментарий

Хорошо, допустим проверяют, но как находят? Какое плавное восстановление гофры? Клапана на каком либо цилиндре будут приоткрыты всегда, чё секундомером замерять? Дымогенератор - вот что надо, а не затычки. Давление топлива ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...