Перейти к содержанию

MB C180 kompressor, vin WDB2037461A782671


mailstar07

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет любителям и профиссионалам :poch: .....

Пригнала мне на ремонт авто (как вы поняли хозяйка женского пола "не блондинка :haha: ") Чипованная до 192 лошадок (со слов хозяйки)

Машина вся запущена. Значит так на холостых оборотах работает рывками, ели едит, тупая, педль газа реагирует плохо. Ошибок было много не удалялись давно, очистил. Завели вылезла сразу ошибка по "серво привод дроссельной заслонки по возвратной пружине" проверил по активациям, не изменяется угол поворота заслонки, заслонка почти закрыта. Оставила мне на ремонт, разобрал, по чистел, помазал, заработала. Все собрал, завожу машину, работает так же рывками на холостых или рывки пропадают начинает детанировать, ошибок не выскачело, делаю перегазовки машина стала слушатся педаль газа набирать обороты. Выскачели ошибки

1-ая: актуальная, "по датчику массового расхода воздуха" При активациях Заданное значение от 5 - 15, действительное значение прыгает от 28 до 36. Выходит по активации воздуху сосет больше положенного в несколько раз или датчик врет. Вопрос.... Наскилько вероятность неисправности датчика? Может кто чо подскажет.......

2-ая и 3-тья: сохраненная (повидамому переходит в актуальную при нажатии на педаль газа)

2-ая: "по адаптации смесе образования (смесь бадная)"

3-тья: "лямбдр зонд СО да катализатора"

И что можете сказать по этим неисправностям? Приезжают восновном на дизелях сними лутше получается, а бензиновых было всего несколоко машин.

Кстати когда завел холодную дымила как поровоз, прогрелась не стала дымить (может так и должно).

Опубликовано

вот марки МВ не знаю, тема создана с нарушениями правил форума и будет закрыта

 

правильно создавайте тему, данная тема закрыта

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...