Перейти к содержанию

Mb Ml500 4Matic (164) 2004 Год - Процедура Замены Гидроблока (Или Платы Отдельно)


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Данные в заголовке, VIN 4JGBB75E66A002527.

 

Ошибки:

В моторном P20E9 - P0778 - Прочесть память неисправностей ЭБУ Трансмиссии. (текущая и сохранённая).

В коробке 2111 - The internal electrical check of component Y3/8y5 (B1 brake control solenoid valve (VGS)) has failed. (Внутренняя электрическая проверка компонента Y3/8y5 завершилась неудачей).

Ошибка 2111 нестираемая. Т. е., вылезает сразу снова.

 

DAS по этой ошибке ведёт сразу к замене гидроблока, SCN кодированию и пр.

Полазив по инету, нашёл, что меняют также и плату отдельно от гидроблока (как более дешёвый вариант).

Однако, кое-где высказывались, что привязывается новая деталь только в онлайне...

 

Общий алгоритм действий понятен. Снять поддон, прозвонить соленоид и проверить провода. Если соленоид и провода в порядке, ищем либо гидроблок либо плату. Знаем, делали (на W140 "кабан"...)

SCN-кодирование придётся делать впервые.

Что это и как это? Почитаю и сам конечно, но буду рад советам Профи в этом деле... И насчёт оФФлайн - делается всё же?

 

Моторный ЭБУ:

ME-SFI 2.8

MB number 1131539779

HW version 50.2003

SW version 30.2005

Diagnosis version 1/5

 

Коробочный ЭБУ:

MB number 0335456732

HW version 07.2004

SW version 47.2004

Diagnosis version 0/1

Serial number 2202701406

FW number 0004485710

 

Буду рад любой помощи, Коллеги!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...