Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2.2 Hdi глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день. Ситуация следующая. Машина глохнет ни с того ни с сего. При этом ошибок в системе кроме свечей накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления топлива. Как его можно сканером проверить? Всем заранее благодарю за ответы. Еще забыл. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Параметры коррекции по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Опубликовано

Добрый всем день. Ситуация следующая. Машина глохнет ни с того ни с сего. При этом ошибок в системе кроме свечей накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления топлива. Как его можно сканером проверить? Всем заранее благодарю за ответы. Еще забыл. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Параметры коррекции по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Давление смотри в ППС измеренное и заданное. А вообще я бы менял, очень похоже...

Опубликовано

Есть еще подозрения на позицию №16 на картинке. Я так понимаю - это аварийный клапан сброса давления. После чистки машина вроде не глохнет, но я отпустил клиента наблюдать. Кто знает, какая функция данного регулятора, так как основной стоит на выходе из ТНВД, а что этот делает, могу только догадываться.

post-80957-0-99585600-1353848044_thumb.jpg

Опубликовано

16-Это клапан аварийного сброса давления , на тот случай если дозирующий клапан откажет . Если не ошибаюсь , рассчитан от одного до нескольких срабатываний и рампу в утиль . На насосе ( Денсо у вас ? Бокстер 3 ? ) клапан не регулирует высокое давление , при обрыве клапана насос давит в стенку сколько сможет . Как правило система выдает ошибки по давлению . Посмотрите в сторону замка зажигания и подкапотного блока предохранителей .

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем день добрый. Авто 2008 г. Мотор puma 114 л.с. В принципе схожая проблема : машина самопроизвольно глохнет на холостых. Причем глохнет после движения по трассе. Короче когда останавливаешься в пробку. Глохнет с предварительной не стабильной работой на холостых. Проверили сетку на насосе в фильтре бака, заменены все фильтры, поменяны все жидкости. Диагностика ничего не показала кроме ошибки клапана рециркуляции картерных газов. Параметры работы мотора как у автора темы. С чем может быть еще связано или где можно посмотреть? Возможна ли проблема с сажевыми фильтрами (что-то где-то прлгорело) Заранее спасибо.

Опубликовано

Доброго времени, еще рекомендую проверить разъем датчика давления в топливной рампе. Был похожий случай, вода по крышке двигателя стекала прямо на разъем датчика.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...