Перейти к содержанию

Mercedes E300 1997 Diesel незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С самого начала автомобиль заводился и ездил без проблем но заклинивал замок зажигания. Ребята решили исправить проблему и купили колону с ключом. Заменили и колону и чип в ключе но больше авто незавелось. Отвезли автомобиль к механикам, те в свою очередь все проверили и ничего необнаружили. Далее авто повезли к дилеру для того что бы прописать ключи, но те сказали что ключи в норме. И теперь авто у меня, я взял Ланч Диаган и прочитал две ошибки

 

P1617- Control module is not coded.

P1630- Drive autorization signal.

 

Почему он перестал заводиться?

Почему дилера несправились?

И что мне посоветуете сделать что бы его завести?

 

Смотрел что б купить Immo emulator но к сожаленью они только с Lucas работают а у меня Bosch стоит. Прошу помощи у професионалов. Подскажите с чего начать.

Опубликовано (изменено)

это ошибки из моторника? машина с das3?

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано

Разобрал все и осмотрел, все подключенно. Разобрал иммобилайзер а тут уже кто то побывал. Две эпромки сидят непозаводскому. Судя потому что лампочки негорят, те механики которые смотрели авто перед дилером. что то намутили в иммошнике. Тут то понятно почему дилера ни чего немогли сделать.

 

Теперь мне стар непоможет, нужны фото имошника( может неправильно припаяны эпромки. да и что то цыфры эпромок незнакомые) или покупать новый.

У когото есть рабочая пара на это авто. А то чувствую что без пары непоедем.

 

иммошник

210 820 32 26

5WK4 688 SIEMENS

PA6-GF30

 

моторный

A 025 545 70 32 0080

BOSCH

0 986 282 929

Опубликовано

дожились, механики иммо паяют...

стар поможет, надо глянуть статус ключа в иммо и текущие по разрешению на запуск в моторном. для начала.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял иммо, пришил новый ключ, закодировал моторный. Завелась но появилась новая ошибка в моторном

P1221 CAN Communication ETC or ETS Interrupted. Пробую читать СТАРОМ ошибки ТРАКШИН, АВС и другие блоки в отделе ШАССИ. Никакой блок не выходит на связь. Но до этого все работало и читалось. Подумал может иммо что то изменило, взял старое и на старом те же проблеммы.

В Спидометре есть еще одна ошибка B1041 Fault in CAN communication with control unit Traction systems

 

И вот теперь вопрос, могла ли кодировка модулей повлиять на КАН соединение. Думаю что нет но все же что не так? и куда смотреть? проверил все фишки, все ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...