Перейти к содержанию

Связан ли ABS и датчик скорости?Mazda 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MAZDA 3 2004г, LF 2л, МКПП-6. Сломал датчик abs(придет через неделю) ошибки соответственно тут же вылезли, выехал на трассу (пришлось очень торопиться... привысил) после 180 км/ч спидометр выключился, руль стал тяжелым- выдал ошибку по системе рул управления, двигатель режим работы практически не изменил. Насколько я понимаю питание на ДС пропало. Остановился, перезапустил двигатель, поехал- спидометр и руль ожили. Проверил еще одним разгоном ситуация повторилась. Вот меня и натолкнуло на размышления о связи ABS и датчика скорости, меня только смущает отсутствие ошибки в блоке управления двигателем. Подскажите, пожалуйста, существует ли связь между блоками и выходит ли система таким образом в аварийный режим? И Стоит ли начинать проверку цепей и механической системы датчика скорости?

Опубликовано

для начало поставь датчик авс,скинь все ошибки проедь,если также будет то походу ограничитель скорости срабатывает так

Опубликовано

Странный ограничитель... если руль отключает))) Я думал ограничитель на форсунки только влияет? Времени много вот и решил проконсультироваться, вдруг у кого было и пора ремонтировать заранее. А то ГЭУР сложно свернуть. А вот со схемой совсем напряг, нашел связь, а вот специфику связи и вызывание таких сбоев, описание не нашел.

Опубликовано

Я конечно не большой спец в маздах но все же свои 10 ржавых копеек- работа эура однозначно связана с ДС.Примеров тому много- примитивная приора допустим- отказ ДС тут же перестает работать ЭУР. И это логично и правильно ибо усилие на руле ДОЛЖНО изменяться в зависимости от скорости. Что касаемо Мазды- вполне возможно что у нее просто нет ДС как такового,а сигнал на спидометр идет именно с датчика АБС,коий и сломан.. На Вектре скажем это левый передний датчик

Опубликовано

Дело пока закончилось заменой датчика и погасанием ошибок. Места для разгона пока что нет, но через недельку выйду на трассу и обязательно отпишусь! Сбоев на меньших скоростях нет. Все же думаю недоработанность японского программного обеспечения)))

Опубликовано

Проблема в том, что до 180 скорость то показывает! А потом все отключает. Но теперь датчик установлен, 210- полет нормальный) Так что япошки, не учли условий российской эксплуатации))

Благодарю за внимание к моей теме

Опубликовано (изменено)

Бывает))) Даже деды- клиенты пытаются тазики испытать)) Хвалятся)) М4- грех машину не испытать! А так- я против неоправданного риска на дороге!

Изменено пользователем djcocteyl
Опубликовано

Все же думаю недоработанность японского программного обеспечения)))

причем тут японцы ? это же фактически форд ...

Проблема в том, что до 180 скорость то показывает! А потом все отключает. Но теперь датчик установлен, 210- полет нормальный)

скорость идет с двух передних колес , для системы ты стоя на месте одним колесом крутился вокруг него аж 180 км/ч , не стошнило ? а АБС похоже да ... , отсечка по каждому с запасом и в твоем случае 180 , у фокусов 160 на колесо , а суммарная на оба около 250 , но чуть раньше блокируется двигатель - можешь пересчитать свою и испытать ...

Опубликовано

Фактически все таки мазда))) 250... не хотел бы испытать! Все же отключение руля не порадовало! Следующая машина только с чистым гидро!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...