Перейти к содержанию

Citroen C4 двиг. 1,6 NFU блок дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситуация следующая. Ошибки:

P1161 - Положение дроссельной заслонки - согласование

P1153 - ДЗ - не сохранены упоры дроссельной заслонки

P1152 - ДЗ - сравнение сигналов датчиков 1/2 - недостоверны

P3010 и P3011 - нету расшифровки.

Симптомы - периодически пропадает управление дросселем "газ". После выключения и включения зажигания все восстанавливается.

Заслонку почистил, клиент проездил 2 дня нормально. Опять то же.

Напряжение датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали 0,37В при норме 0,4...0,8В, при полностью

нажатой 3,77 при норме 4,0...4,6В. При отпускании педали газа секунд 10 напряжение колеблется 0,8...0,9 В, а потом падает на 0,37В.

Вердикт - замена блока дроссельной заслонки.

Будут мнения. Просто не часто встречаюсь с Ситроенами.

Ссылка на комментарий

А где он находится?

Кузов VF7LCNFUF74550798

На передней стойке надписи там где давление в шинах не пишу, а ниже

1091188

001

KCW

Изменено пользователем ukrdor
Ссылка на комментарий

по таким проблемам менял 2 раза дроссельную. Диагноз был правильный. Сейчас еще один блок лежит в запасе.

Именно NFU. На с4 и 307.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...