Перейти к содержанию

Вольтаж 16вольт и больше


Рекомендуемые сообщения

Прошу пардону, однако, ответьте мне, сиволапому, на несколько вопросов.

1. КАК(??????!!!!!!!!) убитый подшипник может заставить генер выдавать повышенное напряжение????

2. По какому закону физики "неучтённая нагрузка типа подклинившего компрессора кондея", являясь, по сути, КЗ, ведёт не к росту тока в этой "нагрузке", а к повышению напряжения в бортовой сети?

3. До каких пор на проф. форуме это будет продолжаться?

До бесконечности. Одни,пытаються добраться к информации, по быстрей и пишут в постах всякую галиматью. Другие,хотят ограничить доступ к инфе, и в тоже время хотят чтобы на форум пришло как можно больше людей.Нужно ведь продавать все эти девайсы, которые рекламируются на сайте,(для примера).Получается замкнутый круг.Надо, просто с этим смириться. Ведь все мы когда-то были "Одни",(и шли таким же путем),и многие из нас рано или поздно станут "Другие". Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

неконтролируемые скачки вых. напряж гены м.б. из-за касания витков обмотки ротора на сам магнитопровод и это м.б. только на оборотах...бывает крышка сальника зад. подшипника слетает и начинает задевать за контактное кольцо

правильно, большое напряжение будет при замыкании обмотки якоря на массу (при исправном диодном мосту),потомучто регулятор регулирует минусовой провод обмотки якоря,а плюс с доп диодов подаётся прямо в обмотку якоря и на регулятор чтоб он видел какое напряжение,и если в якоре пробой на массу,то регулятор не учавствует в регулировании напряжения.

Ссылка на комментарий

правильно, большое напряжение будет при замыкании обмотки якоря на массу (при исправном диодном мосту),потомучто регулятор регулирует минусовой провод обмотки якоря,а плюс с доп диодов подаётся прямо в обмотку якоря и на регулятор чтоб он видел какое напряжение,и если в якоре пробой на массу,то регулятор не учавствует в регулировании напряжения.

Ух молодец!!!! Рассмешил с утра. Блеснул знаниями, а на дату не посмотрел.
Ссылка на комментарий

на регулятор чтоб он видел какое напряжение

Нада глаза етому регулятору протереть. А то не видит ни хрена что напряжение большое.

Предлагаю тему перенести в "гостях у белочки", а то в сложной электронике, она затмевает тему о внутрисхемном программировании.

Ссылка на комментарий

Вот точно насмешили то. Дата давнишняя начала пересудов ,но и посты надо набивать . Хотя постараюсь в тему сказать.

Почему то никто не удосужился посоветовать проверить напряжение простым китайским тестером. Обратите внимание ,что бы потом другие не наступали на эти грабли, автор замерял напругу бортовиком. Не факт что он нормально шось каже))) Может бортовику каюк ,а тут столько разговора то)))

Ссылка на комментарий

могу написать одно незнаю как в вазах и ладах,но мазда и митцубиси регулирует напряжения по температуре окруж.воздуха поступающий в двигатель,и датчик стоит в dmrv ,был случай с маздой перезоряд замена датчика сняла эту проблему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...