Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2.7AT 2011 Репрог


sergv87

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Проситься такой авто на репрог, посмотрел сейчас по каталогу стоит DELPHI MT38, чем с ним работать? Октянский комбик я как понял не берёт.

Спасибо

Опубликовано
  В 31.10.2012 в 05:23, tocset сказал:

Chiploader нужен.

Да уже глянул, чиплодырь плюс соответствующий модуль.

Есть какие-либо нюансы при репроге?

Спасибо.

Опубликовано
  В 31.10.2012 в 05:37, Dimon77 сказал:

прошивка там не полностью считывается(а то что считывается для записи недостаточно)

Я так понимаю для полного считывания на стол и BDM100 ?

А возможно записать калибры через OBD предварительно прочитав паспорт ЭБУ и выбрав прошивку с соответствующим идентификатором?

Опубликовано

нет, бдм 100 там не поможет.

если блок кановый - то я бы вобзе пока не рисковал, с к-лайновыми еще можно попрыгать.

только чиплодырь пока с ними работает.

Опубликовано
  В 31.10.2012 в 06:28, kseno1 сказал:

А что за каталог?

Да это я так условно назвал сайт картюнер, у них в прайсе указаны сразу какие блоки стоят на авто, мне как новичку так проще ориентироваться.

 

  В 31.10.2012 в 06:28, Фтвкун сказал:

нет, бдм 100 там не поможет.

если блок кановый - то я бы вобзе пока не рисковал, с к-лайновыми еще можно попрыгать.

только чиплодырь пока с ними работает.

Человека направили по рекомендации. Предварительно сказали что "санта" 2011 года 2.7AT и какой-то финской сборки или комплектации но куплена у оф. дилера у нас. мощность двигателя указана 190 л.с. если честно сам первый раз о такой слышу.

 

  В 31.10.2012 в 06:29, dimon68 сказал:

Они просто пишутся Chiploaderem читать их просто нет смысла.

В сочетании с октянским OpenPort работает?

Опубликовано

Нормально пишутся эти блоки, только Chiploader паспорт некорректно читает на кановых блоках, проще посмотреть на самом блоке (для записи нужен партнамбер блока(цифры типа 39103-3Е022) и записывать полностью прошивку,а не только калибры)

Опубликовано
  В 31.10.2012 в 06:40, Dimon77 сказал:

записывать полностью прошивку,а не только калибры)

Полностью т.е саму программу и калибры, область иммо в этом случае не затрагиваем. Это я так понимаю на случай если версия стока и тюна всё-таки будет отличаться несмотря на номер на самом блоке? Всё через диагностический разъём?

Опубликовано (изменено)

Да,пишется фулл, область иммо не затрагивается, пишется через разъём.По времени запись идёт минут 7-10(точно не помню)

Изменено пользователем Dimon77
Опубликовано
  В 31.10.2012 в 15:11, sashali сказал:

Вы сами то видели, что там МТ38 стоит?

Сам лично нет. Готовлюсь заранее, чтобы понять имеет смысл из-за одной машины загрузчик покупать.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 03:21, sergv87 сказал:

Сам лично нет. Готовлюсь заранее, чтобы понять имеет смысл из-за одной машины загрузчик покупать.

мт38 стоит на моторах киа\хёндай объемом 2.7, 3.3, 3.8 литра. Авто довольно распространенные, так что думаю стоит взять, одной машиной отобьете его.

 

P.S. Паулюс на данные блоки прошивки не делает.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 07:05, mav59946 сказал:

мт38 стоит на моторах киа\хёндай объемом 2.7, 3.3, 3.8 литра. Авто довольно распространенные, так что думаю стоит взять, одной машиной отобьете его.

 

P.S. Паулюс на данные блоки прошивки не делает.

 

Я по цене на репрог уже тоже так подумал что в минусе уж точно не буду.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:10, Rakso сказал:

цена за репрог превосходит стоимость блока?

Я не знаю сколько конечно стоит MT38, но это на врятли.

Опубликовано (изменено)
  В 01.11.2012 в 09:10, Rakso сказал:

цена за репрог превосходит стоимость блока?

Высокий процент завала? или блок критичен к неподходящему софту? Изменено пользователем mav59946
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже просится на репрог Hyundai SantaFe 2.7AT 189л.с 2007г – умер кат.

По фоткам (во вложении) блок MT38? Достаточно для индефикации софта сфотканой таблички?

И самое важное - подскажите где взять готовую прошивку E2 для этой коляски?

 

На случай если снимать блок – замки на скобах разъёмов (на фотке отмечены жёлтыми стрелками) можно срезать или они просто вытаскиваются?(машинка на пять минут заезжала самому разобраться пока некогда было)

post-36462-0-19289900-1360492751_thumb.jpg

post-36462-0-73183200-1360492771_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано
  В 10.02.2013 в 11:10, Ruslan_Sh сказал:

мт38кан. лить только фулл.

А каким загрузчиком фулл лить?

Хотел чиплодырем делать, а там в справке

 

Внимание! В данной версии программы реализована работа с ЭБУ MT38 по К-Линии (машины до 2007 года). Более свежие машины с ЭБУ MT38 работают по CAN шине. Для таких ЭБУ в данный момент в программе реализованы функции записи и чтения части калибровок. Следует помнить, что записывать прошивку в ЭБУ MT38 по CAN шине стоит только в том случае, если имеется прошивка с данного ЭБУ. Извлечь прошивку в данный момент можно только из обновлений для дилерского прибора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...