Перейти к содержанию

Калина М74 АЦП 2 дк. подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто подскажет,приезжали 2 машины одна нива новая на гарантии ме1.7.9.7 мотор на холостых не стабильно работает,ошибок ноль ну одно смутило на 2 дк сопротивление 0 ом так и должно быть или это дк сдох? и 2машина была недавно калина м 74 та же басня 2дк тоже в 0 ом ..жалуется тянет плохо.... смотрел сканматиком.

Ссылка на комментарий

А какое напряжение было на ДК2?

на 2 дк 0.750в флаг готовности да,а сопротивление 0 .я так понимаю у м 74 точно такие же пораметры по дк как у м1.7.9.7?
Ссылка на комментарий

у меня сканматик на м74 сопротивление дк2 тоже 0 Ом выдает.

Это нормально или нет? то что у м1.7.9.7 написано от 60-140 ом...а у м74 смотрел по таблице таких показаний нет.вот и не знаю.толи сканматик врет или дк2 не работает.
Ссылка на комментарий

като многовато

и не туда смотришь докучи...

далось тебе это сопротивление

А как тогда проверить дк1 и дк2 на исправность? для того оно и есть сопротивление.ток то поступает туда.а обратная связь есть или нет,тоже надо знать.
Ссылка на комментарий

А как тогда проверить дк1 и дк2 на исправность? для того оно и есть сопротивление.ток то поступает туда.а обратная связь есть или нет,тоже надо знать.

Датчики кислорода на ВАЗах (и не только) имеют четыре провода. Два из них -это цепь нагревателя, а другие два- сигнал ДК. Мультимером отсоединив разъем ДК можно замерить сопротивление нагревательного элемента (3 или 9 Ом). А сигнал-только сканером при работе двигателя.

 

Опендиаг тоже выдает 0 Ом.

Ссылка на комментарий

Датчики кислорода на ВАЗах (и не только) имеют четыре провода. Два из них -это цепь нагревателя, а другие два- сигнал ДК. Мультимером отсоединив разъем ДК можно замерить сопротивление нагревательного элемента (3 или 9 Ом). А сигнал-только сканером при работе двигателя.

 

Опендиаг тоже выдает 0 Ом.

На многих машинах? просто была калина одна м 74 у нее по первому дк вообще сопротивление 2 ома было.странно как то.А у других машин в районе 60 ом
Ссылка на комментарий

Вы уж меня извините, если отступлю немножко от темы. но что-то стало интересно Ваше мнение,

а что?, второй ДК координально влияет на работу двигателя(к примеру, если его просто отсоединить)

(думаю, что не принципиально)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Вы уж меня извините, если отступлю немножко от темы. но что-то стало интересно Ваше мнение,

а что?, второй ДК координально влияет на работу двигателя(к примеру, если его просто отсоединить)

(думаю, что не принципиально)

Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализаторвторой датчик кислорода позволяет реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива. Изменено пользователем albert.as
Ссылка на комментарий
датчик кислорода позволяет реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

Про это я конечно тоже читал когда-то, но всё равно, думаю, что главное- это работа первого ДК,

а второй, больше для экологии. и на расход он существенно не повлияет, если его отключить.

Ссылка на комментарий

по поводу неровной работы двигателя на хх на НИВЕ и классике как правило причина в ГБЦ

С трубы запашок идет.как будто яица протухли где то.
Ссылка на комментарий

С трубы запашок идет.как будто яица протухли где то.

Чего заправляешь, тем и воняет. Повышенное содержание серы в бензе. Следовательно - сероводород.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чего заправляешь, тем и воняет. Повышенное содержание серы в бензе. Следовательно - сероводород.

Обычно яйцами пахнет сварившийся катализатор .ДК1 вялый ДК2 вообще лежит. При перегазовке сифонит во впускной коллектор.Двигло на холостых может и заглохнуть.

На сканматике выводиш параметры ДК в режиме осцилографа и смотришь параметры.

Левый бензин запросто сварит катализатор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...