Перейти к содержанию

Калина М74 АЦП 2 дк. подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, может кто подскажет,приезжали 2 машины одна нива новая на гарантии ме1.7.9.7 мотор на холостых не стабильно работает,ошибок ноль ну одно смутило на 2 дк сопротивление 0 ом так и должно быть или это дк сдох? и 2машина была недавно калина м 74 та же басня 2дк тоже в 0 ом ..жалуется тянет плохо.... смотрел сканматиком.

Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:12, bif сказал:

А какое напряжение было на ДК2?

на 2 дк 0.750в флаг готовности да,а сопротивление 0 .я так понимаю у м 74 точно такие же пораметры по дк как у м1.7.9.7?
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:29, Rakso сказал:

у меня сканматик на м74 сопротивление дк2 тоже 0 Ом выдает.

Это нормально или нет? то что у м1.7.9.7 написано от 60-140 ом...а у м74 смотрел по таблице таких показаний нет.вот и не знаю.толи сканматик врет или дк2 не работает.
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:38, sab сказал:

като многовато

и не туда смотришь докучи...

далось тебе это сопротивление

А как тогда проверить дк1 и дк2 на исправность? для того оно и есть сопротивление.ток то поступает туда.а обратная связь есть или нет,тоже надо знать.
Опубликовано

нужно смотреть на напряжение с дк, его реакцию на обеднение-обогащение.

а нагреватель если неисправен эбу ошибочку вывалит

Опубликовано
  В 28.10.2012 в 12:10, SOLID26RUS сказал:

А как тогда проверить дк1 и дк2 на исправность? для того оно и есть сопротивление.ток то поступает туда.а обратная связь есть или нет,тоже надо знать.

Датчики кислорода на ВАЗах (и не только) имеют четыре провода. Два из них -это цепь нагревателя, а другие два- сигнал ДК. Мультимером отсоединив разъем ДК можно замерить сопротивление нагревательного элемента (3 или 9 Ом). А сигнал-только сканером при работе двигателя.

 

Опендиаг тоже выдает 0 Ом.

Опубликовано
  В 28.10.2012 в 20:10, NEXUS_1090 сказал:

Датчики кислорода на ВАЗах (и не только) имеют четыре провода. Два из них -это цепь нагревателя, а другие два- сигнал ДК. Мультимером отсоединив разъем ДК можно замерить сопротивление нагревательного элемента (3 или 9 Ом). А сигнал-только сканером при работе двигателя.

 

Опендиаг тоже выдает 0 Ом.

На многих машинах? просто была калина одна м 74 у нее по первому дк вообще сопротивление 2 ома было.странно как то.А у других машин в районе 60 ом
Опубликовано (изменено)

Вы уж меня извините, если отступлю немножко от темы. но что-то стало интересно Ваше мнение,

а что?, второй ДК координально влияет на работу двигателя(к примеру, если его просто отсоединить)

(думаю, что не принципиально)

Изменено пользователем albert02
Опубликовано (изменено)
  В 29.10.2012 в 17:42, albert02 сказал:

Вы уж меня извините, если отступлю немножко от темы. но что-то стало интересно Ваше мнение,

а что?, второй ДК координально влияет на работу двигателя(к примеру, если его просто отсоединить)

(думаю, что не принципиально)

Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализаторвторой датчик кислорода позволяет реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива. Изменено пользователем albert.as
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 18:44, albert.as сказал:
датчик кислорода позволяет реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

Про это я конечно тоже читал когда-то, но всё равно, думаю, что главное- это работа первого ДК,

а второй, больше для экологии. и на расход он существенно не повлияет, если его отключить.

Опубликовано
  В 29.10.2012 в 19:16, totrik сказал:

по поводу неровной работы двигателя на хх на НИВЕ и классике как правило причина в ГБЦ

С трубы запашок идет.как будто яица протухли где то.
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 19:20, SOLID26RUS сказал:

С трубы запашок идет.как будто яица протухли где то.

Чего заправляешь, тем и воняет. Повышенное содержание серы в бензе. Следовательно - сероводород.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 30.10.2012 в 13:17, юрий65 сказал:

Чего заправляешь, тем и воняет. Повышенное содержание серы в бензе. Следовательно - сероводород.

Обычно яйцами пахнет сварившийся катализатор .ДК1 вялый ДК2 вообще лежит. При перегазовке сифонит во впускной коллектор.Двигло на холостых может и заглохнуть.

На сканматике выводиш параметры ДК в режиме осцилографа и смотришь параметры.

Левый бензин запросто сварит катализатор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...