Перейти к содержанию

Audi A4 1997 ADR 1.8


slavart

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие форумчане. После мойки появилась проблема, нет тяги на низах и при переключении скоростей рывки(дергается). Диагностика выявила ошибки;

1) 17972 (Р1564) Блок ДЗ - g388 Недостаточное напряжение

2) 17734 (Р1326) Регулирование по ди\етонации, 2-ой цилиндр достиг предела регулировки.

Выполненные работы:

1) замена свечей (без результата)

2) замена катушки с проводами (без результата)

Помогите пожалуйста, сам я справляюсь с ездой, а жена сама поседеет скоро и я поседеею)))

Ссылка на комментарий

во 2 ом цылиндре не горит корректно смесь,тоесть пропуски ,как вариант форсунки ,компрессия, подсос воздуха

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Я владелец...По поводу подправить профиль, скажите что, сразу поправим...

По поводу компрессии и фарсов понял,а вот подсос где искать???

p.s. Спасибо всем откликнувшимся...

Ссылка на комментарий

после мойки вечная проблема , ищи компрессор и продувай все фишьки на датчиках, все провода ,куда вода могла попасть , а что вообще под капотом мыл ?

Ссылка на комментарий

Мыл после ремонта.. подтекала прокладка и шланг гура, все было в масле, вот и пришлось помыть...И еще забыл после мойки смог завести примерно через мин 20-30 только, до этого тишина была...

Ссылка на комментарий

1) 17972 (Р1564) Блок ДЗ - g388 Недостаточное напряжение

 

17972 (Р1564) - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Похоже заслонка не адаптированна. Что в 98 канале?

А датчик детонации там один на втором цилиндре, потому и показывает второй цилиндр.Пропуски скорей всего по всем цилиндрам.

 

.

По поводу подправить профиль, скажите что, сразу поправим...

 

Аватар смени!!!!

Ссылка на комментарий

мыл сам или на мойке давлением?

На мойке, давлением...

 

 

17972 (Р1564) - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Похоже заслонка не адаптированна. Что в 98 канале?

А датчик детонации там один на втором цилиндре, потому и показывает второй цилиндр.Пропуски скорей всего по всем цилиндрам.

 

.

 

 

Аватар смени!!!!

98 канал? А ДЗ разве сама не адаптируется? Просто ДЗ не трогали... А аватар сейчас сменю))))
Ссылка на комментарий

98 канал? А ДЗ разве сама не адаптируется?

 

Адаптируется...если всё в порядке.

 

98,1,Напряжение потенциомет. ДЗ, "G69" - 0.5.. 4.9 В.

98,2,Напр. потенц. регул. полож.,ДЗ - "G127" 0.5... 4.9 В.

98,3,Рабочий режим двигателя,"Холост. ход" "Част. нагр."

98,4,Состояние адаптации ДЗ,("ADP - в норме")

 

ЗЫ. Про один датчик детонации соврал,понадеялся на память)))

 

16,0,Датчики детонации:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации

; может достигать значений вплоть до 5.1. В.

; Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить

; разъёмы на коррозию, надежность крепления самих датчиков и крепление дополнительных агрегатов двигателя.

;

16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.

,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.

,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.

,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В.

;

Ссылка на комментарий

Я сам диагностировал на СканДоке, но по 98 каналу что то там вроде нету ни чего((( По детонации завтро сам гляну. А по 98 каналу Поеду на диагностику...

Ссылка на комментарий

Сегодня не успел посмотреть((( Но заметил что на холодный двиг. проблема менее заметна ( сегодня первый раз ночью "-" был ) Обороты набирает резвее, а пинок при переключении такой же...

Ссылка на комментарий

Ни как не успеваю продиагностировать заново... Сегодня ехал домой по трассе и 3 раза загоралась лампочка давления масла, останавливался глушил-заводил все норм... приехал домой проверил уровень масла-на прогретом двигателе показывает МАКС. Надеюсь ни чего серьезного... Может кто сталкивался с таким? Помогите пожалуйста...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...