Перейти к содержанию

Глохнет Z14XEP CorsaD


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Помогите советом,пжл. Корса Д 2007 год, Z14XEP,АКПП,заводится и работает нормально, но во время движения иногда произвольно глохнет,причем глохнет так,как будто просто выключили зажигание (т.е. даже не пытается дергаться). После 1-2 попыток заводится и едет дальше. Так бывает 2-3 раза за день. Чек не загорается,но появляются вот такие ошибки В 3902-00-получен неверный идентификатор иммобилайзера(в блоке IPC), Р 0335-00-неправильный сигнал датчика кол.вала(в блокеECU), В 3925-00-получен неверный идентификатор из окружения IPC( в блоке BCM). После сброса ошибок они не вылезают до того,пока мотор опять не заглохнет. Датчик колена заменил,его проводку проверил,все разъемы моторника и BCM отлючал,проверял, все чистые,нигде никаких следов окисления. Не могу понять,причем здесь иммобилайзер.Помогите,если кто знает,где искать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

датчик колена оригинал?

Да,датчик колена снят с такой же корсы, точно исправен,машина работала нормально. Свой датчик поставил на эту корсу,он тоже работает без проблем.
Ссылка на комментарий

наводка на сигнал с дпкв, из-за иммо глохнуть не будет.

Буду проверять оплетку и массы... Непонятно,почему ошибки иммо выскакивают вместе с дпкв,когда заглохнет,ведь иммо запрашивается только при запуске???
Ссылка на комментарий

иммо запрашивается при старте, как обычно.

Смотрите свечи, ставьте по каталогу "теплые" свечи. Подмените катушку зажигания, осмотрите блок ЕСМ (там bosch ме 7.6.2 с бескорпусными элементами и желе).

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Помогите советом,пжл. Корса Д 2007 год, Z14XEP,АКПП,заводится и работает нормально, но во время движения иногда произвольно глохнет,причем глохнет так,как будто просто выключили зажигание (т.е. даже не пытается дергаться). После 1-2 попыток заводится и едет дальше. Так бывает 2-3 раза за день. Чек не загорается,но появляются вот такие ошибки В 3902-00-получен неверный идентификатор иммобилайзера(в блоке IPC), Р 0335-00-неправильный сигнал датчика кол.вала(в блокеECU), В 3925-00-получен неверный идентификатор из окружения IPC( в блоке BCM). После сброса ошибок они не вылезают до того,пока мотор опять не заглохнет. Датчик колена заменил,его проводку проверил,все разъемы моторника и BCM отлючал,проверял, все чистые,нигде никаких следов окисления. Не могу понять,причем здесь иммобилайзер.Помогите,если кто знает,где искать. Заранее спасибо.

вроде как корса Д появилась в 2008г, может попробовать посмотреть как корса С, может прога показывает что криво, вы же опель-комом смотрите?

Ссылка на комментарий

Нашлась причина! На проводе массы из жгута к корпусу моторника опрессовка наконечника под винт хреновая была,ну и окислилась. Нашел еще вчера,но надо было убедиться,что это оно. Всем откликнувшимся огромное спасибо!

P.S. Корса Д производится с 2006 года,но Ц-шки 2006 года тоже попадаются...

Ссылка на комментарий

а ну да там хитрая масса)) после мотористов любимое дело "заводить" автомобиль прикручиванием этой массы. Правда проблема обычно найти винтик с нужной резьбой, старый то выкинули)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...