Перейти к содержанию

Lexus GS 450h 2006 пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Lexus GS 450h 2006 года приехал на диагностику, бензиновый мотор весь трясется. ошибки пропуски воспламенения по всем 6-и цилиндрам.

пробег 120 тыс. км.

На моторе по 2 форсунки на цилиндр, одна непосредственного впрыска в цилиндр, вторая обычная в коллектор.

 

На холодную машина заводится на обычных форсунках, когда прогревается переходит на непосредственный впрыск.

 

Промыл форсунки винсом, те что непосредственного впрыска. Обычные промыть так не получилось потому что работает на них очень короткое время.

 

Мотор на горячую заработал ровно, но на холодную трясется пока прогревается.

Снял обычные форсунки, промыл их ультразвуком, но изменений никаких.

На этой машине систему VVT меняли полностью, цепь тоже новая стоит.

Куда еще копнуть можно???

Ссылка на комментарий

Проверяйте как работают соленойды VVT-I.A MAF он бы при любом впрыске погрешность вносил

тут с толку сбивает то что как только переходит на непосредственный впрыск так перестает трястись мотор... VVT же как работал так и работает???? или есть разница???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...