Перейти к содержанию

лямбда после катализатора


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На HONDA-CR-V 98г,2 литра, мотор B29B4,показался подозрительным 2-й датчик кислорода после катализатора!Его напряжение- 2,5- 3,5 в. в разных режимах.Вопрос: это датчик кислорода второй, или это датчик нагрева катализатора? Дело в том, что сканер дает ошибку ----"Неисправен катализатор".Почитал литературу,до конца не понял,что же это за датчик? Буду эксперементировать с заменой д.к.,с изменением сопротивления подогрева. Судя по ошибке,это датчик подогрева,но почему он копия 1-го датчика и у него 4 провода(2-подогрев и остальные).

Если кто поможет,буду признателен!!!Спасибо!

Опубликовано

Это датчик кислорода. В системах Евро3 и выше, он контролирует эффективность работы катализатора. Варианта у тебя 3: либо катализатор (мож его кто выбил до тебя) либо сам датчик, ну и 3-й перешить машинку под евро 2. :)

Опубликовано (изменено)

К сожалению я - нет :6: Но должны быть и загрузчики и прошивки, ведь в "третьи" страны машинки идут далеко не евро3. В данном конкретном случае надо вначале смотреть кат.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Это второй датчик кислорода принцип такой сравнивает показания 1 датчика и второго и смотрит разницу на этом делаеться заключение убит катализатор или нет...

Правда второй датчик напряжение у тебя не то выдает ... гдето проблема ...

Опубликовано

Парни,так 2-й датчик в какой шкале работает-0-1 в,или 0-5 в.Это простой OS или A/F sensor? Чето запутался. Хочу воткнуть от Ваза ,но подогрев подключу к старому,т.к. иначе пишет "Неисправность цепи подогрева". А Ваз-й подогрев к Б/Н. Вопрос в том,что не знаю,в каком диапазоне работает 2-й ДК.

Смущает то,что старый подрабатывал при обогащении в диапазоне 2,5-3,5 вольт.

Его название DENSO 065500-2470.

Провода

2шт. -черные

1- белый

1- зеленый.

 

Может кто подскажет!

Опубликовано

Мужики, вроде победил, поставил вазовский датчик, сэмитировал цепь прогрева ЛЗ. Все работает клиент доволен.

Опубликовано

На ТАЗах под нормы Е3 второй ДК (вообще называется диагностический ДК) при нормальном состоянии катализатора выдает сигнал в даипазоне 0.5-0.7 В. Вообще с ДК выше 1 В как правило не бывает (если только есть какой-либо опорный уровень) так что лиьо не то мерил, либо ДК мертв.

Опубликовано

На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.

Опубликовано
На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.

 

Синхронизация данных графиков скорее всего указывает на снижение эффективности катализатора -структурно нейтрализатор может быть цел.

Хотя именно по этой машине может быть нормальным явлением. Ковыряясь в причудах некоторого восточного производителя обратили внимание на следующее -после прогрева ката синхронизации нет. Немного отходя от экологичности получаем некоторую степень синхронизации на режимах обогащения при резком приращении дросселя -что логично. Аккуратное приращение не влечёт изменение синусоиды второго датчика в какой -то линейной привязке к первому -на прошивке е-3.

Полбеды, что у тебя на кат ругается ;) Некоторые протоколы начинают обвинять первый датчик в отсутствии активности при зависании второго в зону ниже 0.4 в.

Вот такие наблюдения.

Опубликовано

Дождался ошибки! Опять висит ошибка"Неисправен катализатор".Возникла примерно через 200 км. Клиент просит снять,промыть катализатор(где то на форумах читал,что можно попробовать промыть паром,если соты не спеклись). Может кто реанимировал?Если не получится,будет покупать кат-р. Бесит его ездить с СЕ. А по ДК действительно правда,он не должен быстро регистрировать значения,то что происходит в моем случае,свидетельствует о перегреве и неисправности ката. Купил книгу "Кислородные датчики" Лещенко,там все подробно описано! Жаль,манометра специального нет,проверил бы противодавление.

Опубликовано

Поставь исправный каталитический нейтрализатор. По другому от ошибки не избавится, если только перепрошить блок под нормы ЕВРО-2 как уже говорились.

Опубликовано

По поводу датчиков кислорода.

Датчики кислорода бывают двух типов:

1. Циркониевые.

Датчики на основе двуокиси циркония ZrO2.

При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере генерируют ЭДС.

Диапазан изменения напряжения как правило от 100-1200 мв.

2. Титановые.

Датчики на основе двуокиси титана TiO2.

При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере изменяется сопротивление датчика.

Диапазон изменения сопротивления примерно от 1-20 кОм.

Блок управления подает о.е напряжение на датчик как правило 1В или 5В.

 

P.S.

Может у Вас на автомобиле установлен датчик кислорода 2-го типа?

Опубликовано

Ребята,там стоит ДК от0-1 В, если бы другой,мозги бы дали ошибку. А так только перегрев ката. Заказали кат,дорого-о(около 1000 гринов),будем ждать ,когда придет! Потом сообщу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...