Перейти к содержанию

Toyota Duet ни фига не дУет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1999 г., 1 л, АКПП. На холодную обороты поднимаются до 2000, держатся какое-то время, затем поднимаются до 3000, держатся минуту, плавно опускаются до 2000, потом опять плавно до 3000, а дальше 1500-2000 постоянно. На холостых в этих пределах туда-сюда обороты плавают. Ошибок в ЭБУ нет, клиент проделал следующее - замена ДПДЗ, промывка форсунок, замена бензонасоса с фильтрами, замена свечей и катушек зажигания (3 цилиндра). Снимая фишку с РХХ - картина остается прежней. Компрессия по 14 очков. Куда еще копать?

 

На прогретом двигателе обороты при запуске сначала поднимаются до 3000, через 5 секунд 1500-2000 постоянно

Опубликовано

Клапан VVT-I Закусывает

этот клапан же на холостых не вмешивается в работу двигателя вроде? да и фишек на нем нет никаких, только трубка для подвода масла - компом он не контролируется?

Опубликовано

этот клапан же на холостых не вмешивается в работу двигателя вроде? да и фишек на нем нет никаких, только трубка для подвода масла - компом он не контролируется?

это какое устройство описывается? его фото можно увидеть? а то что-то не понял...

зачем меняли ДПДЗ? его правильно выставили? какая дата при отпущенной педали, "идл" видит?

РХХ-то хоть снимали, мыли? а то фишку снимали... и усе...

Опубликовано

РХХ мыли, идл - такого параметра нет в текущих данных, выдаваемых эбу. при отпущенной педали 0,5 В на дпдз

 

клапан я имел в виду ввтай, когда писаол, что он на холостых не должен работать

Опубликовано

На заслонке щель большая, было несколько Duet с такой проблемой. MS-2000 и проблема решается(пол дня работы, долго сохнет).

Опубликовано

ms2000- высокотемпературная краска, как написано используется в поршневой, несколько машин делал, проблем не было.

Можно еще заслонку расклепать - щель уменьшить.

Опубликовано

На заслонке щель большая, было несколько Duet с такой проблемой. MS-2000 и проблема решается(пол дня работы, долго сохнет).

согласен, у самого несколько таких было. Последнему когда он мне звонил сказал заехать за замаской в канцтовары :) одному пятак заслонки новый точили, съедает по бокам у оси.

Опубликовано (изменено)

что в дате по шагам РХХ, при прогреве и после?

ВВТ- точно есть на данном моторе? хотя странно, если бы она- то скорее глохла бы...

 

ЗЫ.что-то мешает закрыть "дыхалку" и посмотреть- глохнет и как...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Можно предположить, что когда прогревочные обороты клапана РХХ хватает, а при сбросе оборотов машина не может клапаном РХХ задавить лишний воздух и дергает его туда сюда. Но проверка происходит очень просто для этого достаточно купить дешевый лак для ногтей и промазать им щель в заслонке, этого для проверки хватит. Сохнет он минут 10 и смываеться обычным растворителем.

Опубликовано

Можно предположить, что когда прогревочные обороты клапана РХХ хватает, а при сбросе оборотов машина не может клапаном РХХ задавить лишний воздух и дергает его туда сюда. Но проверка происходит очень просто для этого достаточно купить дешевый лак для ногтей и промазать им щель в заслонке, этого для проверки хватит. Сохнет он минут 10 и смываеться обычным растворителем.

у меня ни разу лаком не получилось,сдирает его потоком воздуха !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...