Перейти к содержанию

БМВ 318 (М10) 87г,l-jetronic


serguei

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.

Опубликовано

Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!

 

2. - Датчик температуры двигателя смотрел?

У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров...

3. - катализатор?

4 и т.д. :)

Опубликовано

ууууу..... какие машины еще существуют :) уже забыл когда такая была

аналоговый впрыск мать его

температура и еще раз температура от нее все пляшет

во вторую очередь расходомер

 

модель какая нибудь 18 4 eb ?

Опубликовано

Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.

Опубликовано

Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй!

Расходомер =< 1В - на х.ходу!

В О П Р О С Ы...!

Опубликовано
Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь  на прогретом 300 Ом.., и тестируй!

Расходомер =< 1В - на х.ходу!

В О П Р О С Ы...!

 

 

скачай файлик внизу посмотри варианты 318 бмв 1987г

как ты там написал ? --- ВОПРОСЫ

читать надо внимательно -бмв все одинаковые? :22:

Опубликовано

Мне твои файлы...

Как козе боян!

Можеш закрыть, "обрезать" кое что.. :18:

А вот человек по нужде другого пишет...!

К стате закрывай .. , а инфа есть мог прикрепить! :2:

Опубликовано

Не ошибся то во времени впрыска??? чтото черезчур большое...

я ща аналогичное делаю так у меня на холодную льет но время 3,8мс...

А вообще у них одна проблема - если датчик температуры в норме и на комп с него сигнал поступает, то проблема в выходном транзисторе...

он там сидит один и на 6 форсунок работает причем на все - (кстати форсунки родные???а то у меня поменяли с одной BMW на другую поставили а сопротивление не померяли - у меня было 14 Ом , а поставили 2 Ом и в итоге токо возрос на транзисторе конктретно) тюч если у тебя реально 20МС то скорее всего он наполовину сдох ....

Опубликовано

Была такая проблема, мы со Stalcerom долго ковырялись, ставили новый(!), ДТ, расходомер, а больше там то и ставить нечего. Троит , не работает при нормальном СО и СН. Газульку в пол и начинается. Хорошо был такой же ЭБУ (клиент любитель раритетов). Поставили и как отшептало.

Опубликовано

Спасибо всем за подсказки!

Сегодня еще раз все проверил,все в порядке.Вместо датчика температуры ОЖ подключил потенциометр,выставил 250 Ом - время впрыска уменьшилось с 20 до 15 мс,ну очень много :o Не начто больше грешить,кроме как на ЭБУ,так и сказал владельцу.Тот,в ярости,рассверлил заклепки,разобрал корпус (оттуда попахивало горелым).Драйвер (не запомнил,что-то вроде BDX..) горелым и попахивает,на вид целый.В общем,клиент ищет ЭБУ.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

в продолжение темы

bmw 320 e30 двигло м20 6 цилиндров

приехал клиент говорит мол заводится и через 2 мин глохнет

я посмотрел перелив в дпдз грамм50 масла отвалились контакты

припаял собрал работает но больше 1500 об не развивает

все проверил все ничтяк и еще у него проблема с проводкой видимо

была до приезда по предыдущим таким моторам в таких случаях на 90 %

вылетал эбу

 

что может быть за косяк и что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный на схемах его не видел один его конец идет к дпдз второй

неизвестно эбу я еще не вскрывал

Опубликовано

былобы неплохо на этой бмв сигнал с эбу на форсунки осциком подглядеть.если драйверу хана то на картинке сразу увидишь.другой вопрос если съехала крыша.а вообще из причин может и замок зажигания быть--постоянный плюс на клеме старта.

Опубликовано
былобы неплохо на этой бмв сигнал с эбу на форсунки осциком подглядеть.если драйверу хана то на картинке сразу увидишь.другой вопрос если съехала крыша.а вообще из причин может и замок зажигания быть--постоянный плюс на клеме старта.

100862[/snapback]

 

 

 

ты был прав по поводу плюса на клеме стартера

действительно на 50 контате замка был плюс реле бензонасоса не отключалось в итоге при обрезании провода на 4 контакт эбу

все пришло в норму

 

и все же что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...