Перейти к содержанию

У кого есть прошивка под ГБО (v5v13l05)


GawS

Рекомендуемые сообщения

Новая реализация ВС. Если у кого есть одно, двухрежимки - проверенные, буду премного благодарен. Клиент удивляет повышенным расходом на стандарте. Причем диагностика ничего не дала... пока влил ему хрюнскую V5D13L07 c подправленным УОЗ, поехала полегче стандарта и даже на бензине не зазвенела... через недельку данные по расходу обновит и подъедет.

Ссылка на комментарий

на форуме есть прошивка газ-бензин(первая газовая) для 70-го блока, перенеси нужные калибровки на свою и сделай двухрежимку

то же и для вс, где то лежит газовая на какой блок не помню, перенести калибровки не сложно ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
на форуме есть прошивка газ-бензин(первая газовая) для 70-го блока, перенеси нужные калибровки на свою и сделай двухрежимку

могу ли я в СТР 2.15 сделать перенос калибровок?

на подскажите какие калибровки нужно переносить? пожалуйста.

на этой неделе возьмусь за газовую прошивку.

Ссылка на комментарий

gas Отправлено Сегодня, 06:12

Для газа уоз менять надо.

 

Не только УОЗ-есть еще ДК-вот он в первую очередь ошибку высветит, его тоже желательно отключить. Заодно снизить температуру включения вентилятора охлаждения 99 включение, 96 выключение.

Найди на Окте комерческие прошивы хрюнов, там есть прошивка с отключенным ДК, правда УОЗ там задран очень сильно, детонация даже на газу, опустил УОЗ на 5%, вроде-бы поехала. Правда при езде 2 раза мигнул ЧЕК, ошибка в памяти контроллера не сохранилась. Если что-тащи оттуда калибровки, связанные с ДК.

Ссылка на комментарий
gas Отправлено Сегодня, 06:12

  Для газа уоз менять надо.

 

Не только УОЗ-есть еще ДК-вот он в первую очередь ошибку высветит, его тоже желательно отключить. Заодно снизить температуру включения вентилятора охлаждения 99 включение, 96 выключение.

Найди на Окте комерческие прошивы хрюнов, там есть прошивка с отключенным ДК, правда УОЗ там задран очень сильно, детонация даже на газу, опустил УОЗ на 5%, вроде-бы поехала. Правда при езде 2 раза мигнул ЧЕК, ошибка в памяти контроллера не сохранилась. Если что-тащи оттуда калибровки, связанные с ДК.

В подписи у него последней стоит прошивка Т01, если правильно понял, он на ней сейчас ездит. Поэтому про ДК и не писал.

В дополнение к твоему посту - отключить форсы можно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...