Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005г. двиг. 2AZ нет управления на реле EFI


sh_alexsey

Рекомендуемые сообщения

Помогите плз схемкой электрооборудования на данный авто, проблема в след. нет управления на реле EFI, сканер не видит ЭБУ, при принудительном включении данного реле двигатель запускается..... на салонном блоке предохранителей пред. EFI ECU обесточен, в подкапотном блоке преды целые, контакты без признаков окисления........

Ссылка на комментарий

Неужели нету банальной Автодаты которой весь инет завален?

А по теме то 1AZ от2AZ в этой части схемы ну ни как не отличаются. Лично я бы начал с поиска секретки, нештатной блокировки.

Ссылка на комментарий

Не в иммо и не в штатке дело, ЭБУ не выходит на связь, принудительно замыкаешь релюшку все приходит в норму, машина после костоправов, делали морду снимали движок, в салоне ни чего не трогалось, видимых повреждений проводов нету, разъемы в норме признаков окисления не видно, на обоих проводах запитки катушки реле висит земля, нет управляющего плюса.....

Ссылка на комментарий

сгнили провода

Так в том то и дело что у Вас нет плюса на клемме 30 в подкапотном блоке предохранителей и реле.

Вы похоже путаете модели Камри, речь не о 40-ой, а о 30-ой. а на них вроде ничего в блоке под капотом не гнило...

 

А вот и схема:

Рабочий стол.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Вы похоже путаете модели Камри, речь не о 40-ой, а о 30-ой. а на них вроде ничего в блоке под капотом не гнило...

 

А вот и схема:

Уважаемый я ничего не путаю я внимательно читаю. Прочтите пожалуйста пост №6, там черным по белому "Делали морду, снимали движок"

 

Ну и в облегчении ремонта http://fileplaneta.com/opbkw2u89tlf/AutoData_3.38_ENG.iso

Нужно нажать кнопочку скачать бесплатно.

Не реклама!

Изменено пользователем Maksimusss
Ссылка на комментарий

Наличие питающих напряжений было проверенно в первую очередь, обесточен пред в салонном блоке на 10А EFI-ECU, напряжение на нем не появляется даже при принудительном включении реле EFI в подкапотном блоке, управляющий провод черный с белой полосой, заходит в салон с правой стороны и по жгуту уходит в левую сторону (куда не нашел), на ЭБУ данный провод не приходит, откидывание разъемов с эбу коротыш не сняло да и по цветам проводов все разъемы на ЭБУ пробежал, нет такого, в ЭБУ обнаружил выгоревший диод (поз. обозн. D804),номер блока Toyota 89666-06470, Denso MA275000-3372 12V, 2AZ-FE. бум разбираться....., и еще один вопросик, откуда идет сигнал на включение вентилятора радиатора, датчика на радиаторе не обнаружил......

Ссылка на комментарий

...номер блока Toyota 89666-06470...

Видимо косяк со схемой, откуда вот такая модель-то взялась??? "CAMRY (AUSTRALIA) (ACV36,MCV36)- ACV36L-DEPDKV; GENERAL

 

...Ну и в облегчении ремонта http://fileplaneta.c...ta_3.38_ENG.iso...

Автодата- вестчь, конечно, но не в данном случае, схема моторного совсем уж...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

машинка Австралиец, номер моторника списывал прямо с блока он у меня на столе перед глазами лежит, диод выгорел так что аж дорожки поднялись с платы........... вот сижу и гадаю от чего могло произойти, кто ставил движку клянуться и божаться что переполюсовку не делали........., правда сегодня уже не стал разбираться в какой цепи выгорел диод......

Ссылка на комментарий

машинка Австралиец, ...

ну, я хз, тяжело сразу написать подробности про авто... я верю, что в Караганде как в Греции- все есть, но у нас как-то с австралийками не особо...

Ссылка на комментарий

........ и еще один вопросик, откуда идет сигнал на включение вентилятора радиатора, датчика на радиаторе не обнаружил......

Так именно с ЭБУ он и приходит в подкапотный блок и управляет тремя релюшками по двум проводам, один синий другой бело/синий, кстате выходят из того же разъема ЭБУ (А) где и выходит чернобелый который управляет главным реле. Когда ЭБУ стоит на своем штатном месте это самый верхний разъем.

Ссылка на комментарий

Незачто. Просто я на прошлой неделе на 30 камри снимал заглюченый Блек-Баг, пока нашел два Вейкап реле разобрал пол машины.

P.S. Одна из релюшек сидела именно на том черно/белом проводе.

Ссылка на комментарий

искомого провода на данном разъеме не нашлось, в блоке заменил диод остальное вроде все цело........, ошибок по сканеру нету, но время от времени начинает плавать ХХ до 2200 задирает обороты......, по фактическим параметрам посмотреть не получилось, поскольку на гидраче сорвало шланг, машинка пошла к мотористам на исправление данной недоделки, видимо хомут не затянули до конца....

Ссылка на комментарий

В общем завел машину, ошибок по сканеру нет......, но так и не понял что за хрень такая там случилась....... решил уже запитку реле сделать напрямую от первой контактной группы замка, отрезал в салоне этот гребанный провод решил еще раз проверить тот ли провод резанул включаю зажигание и о чудо появилось управление на реле, я в шоке........ кому раскажи не поверят..............

машина на тест драйве, по результатам отпишусь........

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а я вам скажу ребята в подкапотном пространстве костоправы попросту не все массы затянули ,вот диод и крякнул оттуда и все остальное и пошло. вспомните несчастные б- 3 с диджиматом- масса отвалилась сгорел блок

Ссылка на комментарий

а я вам скажу ребята в подкапотном пространстве костоправы попросту не все массы затянули ,вот диод и крякнул оттуда и все остальное и пошло. вспомните несчастные б- 3 с диджиматом- масса отвалилась сгорел блок

А еще от каких неприкрученных масс может выгореть защитный диод который ставится по питанию в обратном включении, а на дигифантах к вашему сведению уважаемый если плохая масса как правило выгорает массовая дорожка датчиков в ЭБУ, но если не было переполюсовки то элементы как правило остаются целыми...... тем более защитные диоды.....

Ссылка на комментарий

а на дигифантах к вашему сведению уважаемый если плохая масса как правило выгорает массовая дорожка датчиков в ЭБУ, но если не было переполюсовки то элементы как правило остаются целыми...... тем более защитные диоды.....

к вашему сведению уважаемый если плохая масса как правило выгорает/пробивает ключь управления форсами и эб.б.насосом(на сколько мне не изменяет память) , а массовая дорожка датчиков не причём ваабще !!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...