Перейти к содержанию

Volvo XC90 dw.B6294T ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не знаю насчет клапанов, но при мне одни в сервисе на вольво сняли шестерню грм, поменять надо было. вот они были сильно удивлены когда обнаружили что там шпонки нет :) пришлось искать спеца кто правильно валы выставит. привыкли работать по старинке :) даже не почитают ничего не где а лезут :)

 

гнет гнет! у всех двух вальных :aga:

 

не угадал :) у меня в чирике 1,6 16 кл не гнуло :) хоть и не вольво но двух вальная :)

Опубликовано

не знаю насчет клапанов, но при мне одни в сервисе на вольво сняли шестерню грм, поменять надо было. вот они были сильно удивлены когда обнаружили что там шпонки нет :) пришлось искать спеца кто правильно валы выставит. привыкли работать по старинке :) даже не почитают ничего не где а лезут :)

 

 

 

не угадал :) у меня в чирике 1,6 16 кл не гнуло :) хоть и не вольво но двух вальная :)

 

та и на 8кл авео,ланосы гнет,либо ножки клапанов подгибает

Опубликовано

Я почему спрашиваю у меня в 90х был случяй с 960-й там стоял 6304 в принципе 6294 это продолжение ,так вот заменил ремень

и машина ушла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...