Перейти к содержанию

запуск на холодную не с первой попытки


Рекомендуемые сообщения

Перед пуском отсоедени шланг вакуумника и заглуши рессивер. А газа нет на машине?

Газа нет, подсоса через вакуумник или еще через что то - тоже нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я бы попробовал увеличить отверстие в ДП-перетечку.

 

а если дело не в этом, увеличенный канал чем может ухудшить поведение мотора? И на сколько увеличивать?

Ссылка на комментарий
увеличенный канал чем может ухудшить поведение мотора? И на сколько увеличивать?

Там есть калиброванное отверстие, измерьте и попробуйте увеличить на 50 %.Какой диаметр у вас -точно не скажу,

т.к. мне попадались разные.Ухудшить работу не должно -РХХ все равно выровняет.Удачи!

Ссылка на комментарий
малая вентиляция к перетечкам отношения не имеет.

Ну может я неправильно выразился.Но вы же не будете отритцать что на ХХ она и отверстие с жиклером

влияет заметно.При засорении этого калиброванного отверстия РХХ точно так выставляет шаги-в максимум.

Ссылка на комментарий

сегодня еще раз снял дроссель посмотрел. Ничего нового не увидел,отверстия перетечек там действительн нет. Но я так и понял что речь идет о вентиляции картера.

 

Вообщем я этот жиклер на ДУ заглушил, а шланчик вентиляции картера воткнул вместо резинки от регулятора давления топлива прям в ресивер. Завелась машина как обычно - с плавным заглыханием. По идее тут отверстие гораздо больше чем в ДУ....но это не помогло

Ссылка на комментарий

вобщем надо просто расширение .txt переименовать в .csv - и открыть обычным экселем (или опен офисом). Загрузить сразу в csv или xls не позволяет форум...

Изменено пользователем livliv
Ссылка на комментарий

МРВ больше нормы-проверьте метки для начала.РВ не спешит?

Метки в норме, я даже как то давно пробывал ради интереса двигать ремень на 1 зуб вперед и назад. Но вот выше я писал - выявили бьющий шкив коленвала, все говорят что это не может влиять. + когда метки выставлены ДПКВ смотрит не ровно на 20ый зуб, а на промежуток между 20 и 19ым. Но на это мне тоже сказали что не влияет...

Ссылка на комментарий

@livliv,У вас МРВ на прогретой 14.5 а должен 8-9.Часовой расход топлива 1.3 а должен 0.8-0.9

Нужно найти почему большой расход воздуха, на холодном еще больше -двигатель заливает.Когда

вы немного приоткрываете дроссель -обедняете смесь, поэтому не глохнет.

ДМРВ кстати какой поставлен, я имею ввиду последние три цифры?

Должен быть 037, кстати упустил: не пробовали подкинуть.

Можно еще попробовать померить напряжения на разъеме ДМРВ : совпадают ли с показаниями сканера?

Наличие на разъеме 5 в и массы.

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю что всю тему лень читать, про ДМРВ уже вроде обсуждалось)))

ДМРВ 037ой, напряжение на нём в норме, подкидывать другой пробывал, также пробывал заводить без него совсем.

Кстати по БК при 90 градусах шаг РХХ 54-56, расход часовой 1- 1.1, массовый 10-11, но тоже по идее завышены параметры немного. Еще при работе на холостых на прогретом - довольно сильно плавает УОЗ , и соответственно плавают немного обороты, НО, что интересно это бывает не всегда, иногда ровно. А иногда , особенно после сильной перегазовки - обороты плавают заметно - 800-1000, правда в течении секунд 30ти - успакаиваются и плавают 840-880

Ссылка на комментарий

Не надо волноваться!По интернету , не видя машины сложно делать диагнозу.

Без показаний сканера перед глазами.

Перечитал всю тему-про подмену ДМРВ не видел, только про отключение.

Почему вы так уверены в отсутствии подсоса?Проливали или дымом смотрели!

У меня идеи кончаются-только поискать подсос дымом.

Ссылка на комментарий

Я не волнуюсь! Очень благодарен всем помогающим, спасибо!

 

Про подсос - долго искал дымогенератор - не нашел. Придумал такой способ - заткнул ДМРВ пакетом и приткнул к корпусу, взял электро насос для колёс, сделал переходник, и несильно накачивал в ресивер (в штуцер от РДТ), гофра немного надувалась и ооооочень долго оставалась вздутой. Но когда , например, вытаскивал щуп масляный - сдувалась. Пшикал мыльным раствором, нашел немного вокруг ДУ - но там совсем чуть чуть через прокладку, подтянул гайки, перестало пузыриться. А также диагност искал подсос брызганием чего то из шприца (похоже на бензин)

Ссылка на комментарий

Я бы еще посмотрел осцилом с ДР, но у вас его нет.Попробуйте, как выше сказали искуственно обогатить смесь при пуске.

Можно через шприц.У диагноста то были идеи?

Ссылка на комментарий

а ДР это что?

А как обогатить смесь шприцом? Дело то в чём...она же схватывает, и глохнет не мгновенно, а секунды 3-4. Обогощу я на начальном этапе...а потом? Также заглохнет наверное.

ДТОЖ по сопротивлению не смотрел, смотрел температуру по БК...

 

Насчет идей - вот не нравится мне бьющий шкив коленвала...но сделать с этим ничего не получилось...толи колено кривое уже, толи так там разбило всё что не получается шкиф идеально выставить. Диагност хоть в это сам и не верит , но идей нету у него больше и поэтому он , может для отмазки - сказал - ну наверное шкив :(

Ссылка на комментарий
а ДР это что?
Это датчик разряжения к осцилу.

По осцилкам можно прикинуть фазы и правильность работы ГРМ, в тч и траблы с клапанами и в ЦПГ.

смотрел температуру по БК...

Надо бы перепроверить. Есть таблица?

вот не нравится мне бьющий шкив коленвала.

Вот опять бы осцил помог.

А как обогатить смесь шприцом? Дело то в чём...она же схватывает, и глохнет не мгновенно, а секунды 3-4. Обогощу я на начальном этапе...а потом? Также заглохнет наверное.

Сию процедуру лучше вдвоем проводить-один заводит, второй льет!

Ссылка на комментарий

насчет проверки сопротивления от датчика температуры - думаете если даже в БК и в диагностике температура норм показывается то сопротивление может быть не нормально?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...