Перейти к содержанию

Toyota Corolla


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите Toyota corolla 2006г.в. двиг 1,4 мех. дроссель газ не трогаем, сканер показывает 15% открытия заслонки, клиент жалуется на увеличение расхода топлива примерно на 1,5 литра с сотни, в спокойном состоянии должен ведь показывать 0%, если я конечно правильно понимаю?

Опубликовано

Нет, заслонка не может быть полностью закрыта, а по поводу расхода 1.5 литра даже и не заморачивайся гони такого жмота в три шеи, на крайняк проверь давление в шинах, а может и тормоза подклинивают!

Опубликовано
какая корекция топлива, как работают лямды?

Лямбды не могу посмотреть, подключаю к нему осцилограф, он перестает показывать, а на остальных машинах нормально работает, заколдованный он какой то...)))

Опубликовано

Выложи дата-стрим по этой машине (если можно так сказать о этом ТС , который еле едет сам, а с пассажирами только в правом ряду).

Неужели нет сканеров в пользовании, а то разговор ни о чем, лучше бы почистил ДМРВ очистителем карбюратора,больше пользы.

Опубликовано
а сканером? чем читаеш?

да вообще это друг приехал, попросил посмотреть, читал обычным сканматиком, восновном же у механических дросселей заслонка закрыта полностью а ХХ устанавливается регулятором, вот я в первую очередь на это и обратил внимание, смотрел не ради наживы, ради собственного опыта, да и другу сказал: чем смогу помогу, потому что сам понимаю возможности моего сканера в этом автомобиле очень ограничены.

Неужели нет сканеров в пользовании, а то разговор ни о чем, лучше бы почистил ДМРВ очистителем карбюратора,больше пользы.

в том и беда вся что смотреть пока не чем((, в данный момент работаю по нашемаркам, а ДМРВ чистил спиртом и заслонку почистил, было много нагара, но результата нет, вот и грешу на ДПДЗ

Опубликовано (изменено)
сканматик2 есть?
неа, пока нет, собираюсь поменять первый на 2-ой, а у 2-го больше возможностей с иномарками? Изменено пользователем EvstafyevP
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

смесь бедная.

Комплексно: меняем топливный фильтр, промываем топливную систему с последующей заменой свечей.

1-при бедной смеси завышеный расход...это как?

2-после указанных действий смесь обогатится?...как-то не логично...

Опубликовано (изменено)

1-при бедной смеси завышеный расход...это как?

2-после указанных действий смесь обогатится?...как-то не логично...

 

А вот так, человек тягу двигателю создает открытием дросельной заслонки, а топлива не хватает и поперло поехало. Эт не логика а практика.

JAMAL01 зачем тогда состав 14.7 придумали?

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

если на хх смесь бедная,то при дросселировании она богаче не станет. как ни крути на всех режимах смесь останется бедной, тем более при нагрузке.

может я что-то недопонимаю?

из чего вы сделали такие выводы? я не спорю, так, для саморазвития.

Опубликовано

при дросселировании форсы открываются до 11 мс этим и компенсируется бедная смесь

постоянное дросселирование=повышенный расход

Опубликовано

много хотел сказать, но это всё домыслы. дайте пожалуйста ссылку или документ, где есть упоминание по поднятой теме. буду благодарен, чем смогу. в опыте подобного не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...