Перейти к содержанию

Matiz 0.8 2012 г.в. не заводится


Рекомендуемые сообщения

MATIZ 0.8 мкпп 2012 г.в. пробег 5000 км, ЭБУ Sirius D4 (это по KTS540).

Предистория:

Со слов клиента все было в норме, автомобиль исправно ездил, потом авто простояло неделю до вчерашнего дня, утром пытался завести - безрезультатно, попытки завести вплоть до разряда АКБ. Сегодня притащили ко мне.

Проверки:

Ошибка по двигателю Р0335 (ДПКВ нарушение функции)(сканировал KTS540)

Топливо в норме, искра есть.

Метки по РВ и КВ в норме!

Проверял ДПКВ и ДПРВ (картинки прилагаю).

Компрессия по цилиндрам: 1-й - 9, 2-й - 9, 3-й - 8,5.

Замена ДПКВ ничего не дала!

С отключенным ДПКВ заводится и работает!

Вроде как рассинхронизация по ДПКВ и ДПРВ.

Перечитал на форуме почти все про MATIZ, ничего путного..., кроме предположения про перекрученный РВ!

Но как я его могу проверить?

Что еще нужно посмотреть?

Сигнал ДПКВ и ДПРВ.doc

Ссылка на комментарий

Таки вот рассказываю:

С утра проверил шкив распредвала и шпонку - все в норме! Затяжка нормальная!

Еще раз проверил метки!

Проверил наличие сигнала через сканер, вывесив машину и вращая колесо на передаче - сигнал оборотов двигателя есть!

Проверил давление в цилиндре (картинка прилагаеться)

Снял ЭБУ (кстати - вовсе не Sirius D4, а Sirius D32!, это по наклейке), прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ, все в норме.

Звоню клиенту - объясняю ситуацию, что возможно из-за дефекта распредвала происходит рассинхронизация и вследствие этого двигатель не запускается.

Клиент принимает решение направиться к официалам (авто -3 месяца, гарантийное еще!)

Я собираю все, что разобрал, подключаю родной заряженный АКБ и думаю, дайка я еще раз попробую завести!

Поворачиваю ключ и... О ЧУДО! Завелась с полпинка!

Судорожно проверяю сканером - ошибок нет! Работает нормально, обороты набирает, все ОК!

Заглушил, завожу еще раз - завелась! Так делаю раз 15, заводиться каждый раз!

Цепляю мотодок к ДПКВ и ДПРВ - смотрю осциллограмму - по прежнему смещение сигнала на 4 зуба.

Но при этом все работает!

Вообщем я решил - пусть клиент покатаеться, а там видно будет!

Это я все к чему - чудеса в жизи еще бывают! Ведь четкой причины я так и не нашел!

post-56715-0-65786700-1345462514_thumb.jpg

Давление в 1-м цилиндре.doc

ДПКВ_ДПРВ_ХХ.doc

Ссылка на комментарий

Это не первый случай стакой машиной,по ходу за время долгой стоянки АКБ разряжается и при прокрутке не хватает напряжения,

по крайней мере у меня был один такой случай.

Ссылка на комментарий

Это не первый случай стакой машиной,по ходу за время долгой стоянки АКБ разряжается и при прокрутке не хватает напряжения,

по крайней мере у меня был один такой случай.

С разными АКБ (минимум 2 шт.) двигатель не запускался!
Ссылка на комментарий

С разными АКБ (минимум 2 шт.) двигатель не запускался!

Может просто совпадение но знакомый звонил с такой же проблемой и решилось так же,глубже не копал,недомашины не мой профиль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...