Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!Моя история закончилась следующим образом...(машина MMC emeraude 1994,АККП двигатель 6А12 ,6 цилиндров)

Ехал себе ни кого не трогал, машина заглохла, стал смотреть искры нет, отктили меня к дому на веревке, снял крышку трамблера смотрю а уголек рассыпался весь, поставил новый, эфекта ноль, по началу решил, что дело в трамблере... снял его занес домой.Разобрал и начал грешить на катушку, на ней три контакта и все паралельны, думал это не правильно, купил новую, а зря.В общем мучался я долго не зная принципа работы, пока не наткнулся на похожую статью где UgDen все подробно расписал.На сей момент состояние автомобиля следующее: после 2 часового танца с бубном она может завестись не на долго(это редкость), потом искры опять нет. во избежании повтора начинку скопирую с другой темы...

 

>В трамблере две колодки:

1) 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла

2 - красный - плюс питания датчиков Холла

3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала

4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ

5 - толстый чёрный - земля силового транзюка

6 - бело-зелёный - база силового транзюка

 

2)Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и второй (бело-чёрный).

>С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла.

 

так вот после включения зажигания на первом плюс есть а на вторм при выключенном масса, а после включения там появляется тоже плюс, видимо потому что на катушке все контакты между собой примыкают, т.е. если на любой контакт катушки кидаю плюс , то на оставшихся 2 тоже появляется плюс.

 

Подскажите откуда плясать, не могу понять как дальше все это работает, что дальше проверять???

Опубликовано

Всем доброго времени суток!Моя история закончилась следующим образом...(машина MMC emeraude 1994,АККП двигатель 6А12 ,6 цилиндров)

Ехал себе ни кого не трогал, машина заглохла, стал смотреть искры нет, отктили меня к дому на веревке, снял крышку трамблера смотрю а уголек рассыпался весь, поставил новый, эфекта ноль, по началу решил, что дело в трамблере... снял его занес домой.Разобрал и начал грешить на катушку, на ней три контакта и все паралельны, думал это не правильно, купил новую, а зря.В общем мучался я долго не зная принципа работы, пока не наткнулся на похожую статью где UgDen все подробно расписал.На сей момент состояние автомобиля следующее: после 2 часового танца с бубном она может завестись не на долго(это редкость), потом искры опять нет. во избежании повтора начинку скопирую с другой темы...

 

>В трамблере две колодки:

1) 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла

2 - красный - плюс питания датчиков Холла

3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала

4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ

5 - толстый чёрный - земля силового транзюка

6 - бело-зелёный - база силового транзюка

 

2)Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и второй (бело-чёрный).

>С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла.

 

так вот после включения зажигания на первом плюс есть а на вторм при выключенном масса, а после включения там появляется тоже плюс, видимо потому что на катушке все контакты между собой примыкают, т.е. если на любой контакт катушки кидаю плюс , то на оставшихся 2 тоже появляется плюс.

 

Подскажите откуда плясать, не могу понять как дальше все это работает, что дальше проверять???

 

 

забыл добавить, что искра не идет даже с выхода катушки т.е. место откуда искра должна идти на крышку трамблера.

Проверял так: снял крышку трамблера отсоединил от нее провод который идет на свечу, и воткнул ее напрямую в выход с катушки, и вставил в нее свечу, крутнул немного искры нет, а иногда есть искра и машина заводиться на несколько секунд, потом искры опять нет

Заранее всем благодарен, очень надеюсь на вашу помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...