Перейти к содержанию

Hyundai Accent


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

Возник у меня вопрос,

Принесли два ЭБУ с акцента один утопленник другой с разборки, если я переставлю епром с утопленника в тот что с разборки

этого достаточно что бы работало ИММО, или еще надо что-то делать.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

А можно чуть больше данных, хотя бы вин выложи, да и если есть возможность добыть вин авто на котором стоял донорский блок, скорее всего придется писать с двумя пин кодами!

Ссылка на комментарий

Нету у меня винкода, машина тагаз, флеш и епром считал если нужно могу сюда выложить,

сама машина в Крымске утопленник, вот и думал что может епром перепаять, и этого хватит, что бы с ключами не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Нету у меня винкода, машина тагаз, флеш и епром считал если нужно могу сюда выложить,

сама машина в Крымске утопленник, вот и думал что может епром перепаять, и этого хватит, что бы с ключами не заморачиваться.

Перепайки епрома достаточно.

Ссылка на комментарий

Основная на ТагАЗе ADE1I52 до сих пор.

До 2004 года ставилась версия ADG0I56 (там нет датчика неровной дороги и еще всякого по мелочи....).

В 2006 году выпускались ограниченно 12 клапанные с LCE0I57

Ссылка на комментарий

Шкурный вопрос...

Сколько взял за восстановление работоспособности блока? Обычно прибивают на 1 тыр по нашим блокам, а этот все-таки "иномарка".

 

Скоко то лет назад мне тоже принесли этот блок с утопленнике Акссента (в озеро съехал), но без донора. Попросили восстановить. А там дорожек много растворилось, причем под микросхемами. Если учесть к тому же, что плата многослойная и возможен был гидролиз переходов внутрь платы, то о восстановлении не могло быть и речи. Программу считал без проблем - электроника малого тока не пострадала, а вот силовые линии не функционировали...там то и проблема была.

В том случае я предложил им временно использовать блок Январь-7.2, пока не найдут родной Кефико. Программа подходит полностью, за исключением РХХ. Но на короткий промежуток это не критично.

С тех пор я их не видел...

Ссылка на комментарий

Правильно удалить Иммо я ему говорил другую сумму, перепаять епром, 1500, где тут демпинг?

Клиенты тоже не дураки, он прекрасно осведомлен что можно сделать и так.

Да и вообще если по человечески, считаю что и полторы за эту работу много.

Ссылка на комментарий

Да не гоните!

1,5 в самый раз - никакого демпинга. Мозги включил и иммо выключил (=перепаял)+ втер моск клиенту и получил прибыль. От наших отличия нет.

Это и не Mazda и не Peugeot и не Ford

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если ещё клиенту сказать что ты конкретно делал то это просто пиздец ! всегда нужно говорить что было сложно ! пришлось дэкриптовать эмитор пятого стабилизатора внешней флешки и переводить проц в бут и только потом менять формат дампа и перепаивать еепром !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...