Перейти к содержанию

Помогите ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну система называется не 1.5.4, а 1.5.4N т.е. с ДК и катализатором.

Массовый расход на холостых - 8-8,5

ДМРВ менял на новый, РХХ менял на новый , провал не исчезает

Вот это и есть метод "тыка", о котором пишет "директор складчины".

Кроме сканера чем нибудь смотрели?

Вот две картинки с осциллограммами с исправного и неисправного расходомера. Во втором случае при разгоне - большой провал, иногда детонация. Максимальное напряжение с ДМРВ - 3.8 В. По ДК заметно обеднение смеси на разгоне. Если долго ехать на сильно открытом дросселе - прописывает ошибку по ДК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...