Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

))С оборудованием все нормально,и стенд очистки, и все есть кроме газика. Ему во любом случае менять ДК, там и покажет что к чему, Ты потом отпишись со свой 99-ой, интересно , если такая же картина.

С РСО то же хорошая мысль..

 

снял форсы, зря, после 10 минут ультразвука, налили всего на 2 миллилитрп больше, распыл для двух дырочных так себе, на одной вообще гуляет, но думаю не суть. Заодно мыл ДУ, а там треснутая заглушка, вот она видимо и могла так шалить, сейчас еще клапана отрегулирую, потом отпишусь в итоге что там с газоанализом будет

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

снял форсы, зря, после 10 минут ультразвука, налили всего на 2 миллилитрп больше, распыл для двух дырочных так себе, на одной вообще гуляет, но думаю не суть. Заодно мыл ДУ, а там треснутая заглушка, вот она видимо и могла так шалить, сейчас еще клапана отрегулирую, потом отпишусь в итоге что там с газоанализом будет

2 мг не повлияет на хх,если только на приемистости немного скажется и с клапанами кажется не поможет,но если только треснутая заглушка, а впрочем не могу вспомнить, где там на ДУ заглушка стоит.

Вот пост 21 barboss98, видел что у него, надо будет подернуть посильнее шкиф.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

я извиняюсь а 2.5 давление разве это нормально? не 3+ должно быть? И когда машина глохнет давление можно глянуть не падает ли в рампе?

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

2 мг не повлияет на хх,если только на приемистости немного скажется и с клапанами кажется не поможет,но если только треснутая заглушка, а впрочем не могу вспомнить, где там на ДУ заглушка стоит.

Вот пост 21 barboss98, видел что у него, надо будет подернуть посильнее шкиф.

 

У вас заглушки быть не должно, эта та, которая глушит штуцер куда шланг от абсорбера должен идти.

Вы писали, что с оборудованием проблем нет, осил и скрипт Шульгина даст вам однозначный ответ по шкиву.

 

Да за холостой я не волнуюсь, машина просто нуждалась в ТО, фильтр топливный даже не сказали когда менялся, я его еле открутил...

А холостой уже в процессе исправлю...

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

я извиняюсь а 2.5 давление разве это нормально? не 3+ должно быть? И когда машина глохнет давление можно глянуть не падает ли в рампе?

Нет ,2.4 для этой системы норма, а при резком газу РДТ освобождается от впускного разряжения ( шланг идет от РДТ к ресиверу,впуску,) т.е. давление во впуске повышается и становится близко к атмосферному и давление в этот момент поднимается до 3-х.Легко проверить работу РДТ отсоединив шланг от ресивера, должно подняться до 3-х при исправной системе.

Движок работал с подсоединенным манометром ,давление оставалось в норме.

Опубликовано (изменено)

я извиняюсь а 2.5 давление разве это нормально?

для сливной- нормально. Подсоедини осцил на форсы и вв провода и смотри как меняется сигнал в момент заглохания( не сразу ведь рубит)

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

У вас заглушки быть не должно, эта та, которая глушит штуцер куда шланг от абсорбера должен идти.

Вы писали, что с оборудованием проблем нет, осил и скрипт Шульгина даст вам однозначный ответ по шкиву.

 

Да за холостой я не волнуюсь, машина просто нуждалась в ТО, фильтр топливный даже не сказали когда менялся, я его еле открутил...

А холостой уже в процессе исправлю...

 

Понял, имелось ввиду эта заглушка, с резинкой , да ,но меня сейчас волнует только холостой ход, жду завершения твой работы.

Опубликовано

для сливной- нормально. Подсоедини осцил на форсы и вв провода и смотри как меняется сигнал в момент заглохания( не сразу ведь рубит)

Завтра выйду на работу,проверю сигналки с ДПКВ, на форсы и вв провода.

Опубликовано

Звонил хозяину авто, мол когда пропал ХХ, тот говорит покупал и была эта неисправность, а предыдущий хозяин был глухоненым, видимо работу движка только по тахометру определял, такая вот история.

Опубликовано

я свою сделал, топливный и воздушные фильтра, форсунки, дроссель, клапана. В итоге СО при РСО минус 0,046 - 0,8%. Единственно не понравилось СО2 на ХХ, около 10, при 3500 уже 14,2, что уже норма, поэтому порекомендую еще заменить свечи. А так машину уже не стыдно отдавать, чего и вам желаю!

Опубликовано

я свою сделал, топливный и воздушные фильтра, форсунки, дроссель, клапана. В итоге СО при РСО минус 0,046 - 0,8%. Единственно не понравилось СО2 на ХХ, около 10, при 3500 уже 14,2, что уже норма, поэтому порекомендую еще заменить свечи. А так машину уже не стыдно отдавать, чего и вам желаю!

Рад за тебя.Так из-за чего именно глохла на холостом ходу, это я это хотел узнать, ты писал

"только вчера смотрел 99 с похожей картиной"

И меня сейчас волнует,повторяюсь, только ХХ, то что ты менял все фильтры, чистил форсы, рег.клапанов, это все конечно хорошо, так и должно быть, но все это вместе не могло быть причиной пропажи ХХ, тут что-то одно из проделанных тобой работ, а что именно, но ты меня понимаешь, что я хочу сказать?

Опубликовано

Я все таки склоняюсь к подсосу воздуха, ну по крайней мере у меня, плюс не обслуженные другие узлы, но главное думаю подсос.

Опубликовано (изменено)

Я все таки склоняюсь к подсосу воздуха, ну по крайней мере у меня, плюс не обслуженные другие узлы, но главное думаю подсос.

Возможно я не нашел подсос, конечно же найду эту проблему, может помучаюсь, и запишу этот трабл в свой раздел "мои головные боли")))

А у тебя машинка точно так же себя вела как в моем случае или немного по другому?

Какой там мозг стоял, и неплохо было бы скрин поглядеть.

Только щас вспомнил, мне надо было на ХХ снять разъем с РХХ, ведь тогда по идее движок не должен был заглохнуть, ЭБУ не смог бы передвигать шаги, и тогда многие вопросы отпали бы.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Ну у меня он изначально обратился с проблемой позднего включения вентилятора, ЭБУ VS, и когда приехал ко мне, говорит что пропал холостой, ну температуру я ему перешил, холостые он не держал, глохнул и не возможно было завести, только придерживая педаль газа. Ну я перефирию проверил (ВВ, давление топлива, метки), газик кинул, СО обогатил, он стал ХХ держать, время уже на него не было, и я его перенес на сегодня со всеми вещами которые я выявил. Я если в машине однозначно тыкнуть ни во что не могу, машины могут быть сильно запущены и проблема не одна, то тогда вкруг, делаем то, что я считаю нужным, а после этого будет видно...

Опубликовано

Если запускается с газом, то это ДМРВ или РХХ. К тому же ХХ в принципе нет, а там работает какое то время потом глохнет. И подсос- во первых обнаружить достаточно просто да и работать с ним будет правда колбаситься...

Опубликовано (изменено)

Ну у меня он изначально обратился с проблемой позднего включения вентилятора, ЭБУ VS, и когда приехал ко мне, говорит что пропал холостой, ну температуру я ему перешил, холостые он не держал, глохнул и не возможно было завести, только придерживая педаль газа. Ну я перефирию проверил (ВВ, давление топлива, метки), газик кинул, СО обогатил, он стал ХХ держать, время уже на него не было, и я его перенес на сегодня со всеми вещами которые я выявил. Я если в машине однозначно тыкнуть ни во что не могу, машины могут быть сильно запущены и проблема не одна, то тогда вкруг, делаем то, что я считаю нужным, а после этого будет видно...

Но тут немного другая ситуация, заводится нормально, можно сказать все хорошо кроме ХХ. До меня он обращался

к нескольким мастерам, но и те ничего не находили.

Составлю на завтра план работы с этим авто, от легкого к сложному, от более подозрительных к менее существенным,

по порядку.

Первым делом сниму на работающем на ХХ разъем РХХ, если не заглохнет, значит то это делает мозг сам по себе(в случае если он неисправен) или же по информациям от своих датчиков-информаторов

Ну а если заглохнет, то искать надо будет вне датчиков, здесь могут иметь дело и форсунки и подсосы и МЗ и т.п.ну там видно будет.

Да еще ДПКВ со своей проводкой и задающим шкифом.

 

Если запускается с газом, то это ДМРВ или РХХ. К тому же ХХ в принципе нет, а там работает какое то время потом глохнет. И подсос- во первых обнаружить достаточно просто да и работать с ним будет правда колбаситься...

Во-во, и я о том же.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Про переборку речь и не идёт, требуется только естественная раскоксовка мотора, и лучше это делать без химии, то есть с помощью эффективного (горячего) цикла.

Повторяю, если нет возможности перекалибровать карты в ЭБУ по УОЗ, то остаётся только бензин, обеспечивающий высокую теплоотдачу – при исходной форсировке мотора.

Можно по подробнее про естественную раскоксовку мотора, на 80-м поездить, что ли? Спасибо!

Опубликовано
Можно по подробнее про естественную раскоксовку мотора, на 80-м поездить, что ли? Спасибо!

 

http://www.oktja.ru/forum/forum/271-%d0%b2-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d1%85-%d1%83-%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8/

Опубликовано (изменено)

Всем привет.Паршивый денек был сегодня.За эти три дня что я переболел, много работы прибавилось (тьфу-тьфу конечно) , всем известна ситуация, когда что-то не получается и стоят на душой клиенты с расспросами, вопросами, просьбами и даже своими предложениями по поводу неисправности, становится хреново.Так вот после того как я всех попросил подъехать на следующие дни, один упрямец остался, мол не буду мешать, уехать все равно не могу,так вот он и помог мне)) В том смысле что, после того как я все перепроверил подошел к его десятке. Вижу под ногами лежит блок этой же марки, т.е. Я5.1 2111---61 ,мастерок копался, и даже не поставил на место.Так вот, этот же блок я поставил на 2115 (но блок был прошит J5V07G26 rco) и машинка заработала нормально,и не глохла .Но я залил на 2115 вот эту . J5D13T02 RCO. И все. Если был бы под рукой такой блок, столько времени не потерял бы.Что же,придется покупать,а то столько времени и нервы трепать попусту. Но почему же

эта J5V03H21 прошивка не работает,вроде стоковая, и ДК заменил, хотя ДК сначала он работал нормально, но потом и он кривлять начал,

то на верхней планке остановится,то на нижней, то вообще не шевелится. Прикрепляю, может анализируете?

Ну у этой десятке проводка, напряжения 5в.которые идут на ДМРВ и ДПДЗ притерлись к глушителю т.е.перегорели и замкнули на массу.

Еще один Е-газ остался в боксе ночевать, то же не смогла уехать,на галстуке приехала.

 

P1558 ослабла возвратная пружина дрос.заслонки

Р1545 неверное положение дрос.заслонки

р1602 проподание напряжения питания,еще одна была по тормозу,но отрегулировав педальный вкл. она исчезла.

По Р1558 первый раз встречаюсь,разъемы осматливал,и разъемы эбу ,пока ничего,положение дрос.заслонки держится на 56.9 проц.сама по себе набирает страшные обороты,то падают,то подымаются..

Всем огромное спасибо за помошь.

А если по Е-газу будут какие-то предложения,буду рад выслушать. :beeer:

 

П.С.Опять исчерпал лимит положительных оценок, как вновь будут ,отблагодарю)))

J5v03h21.rar

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Когда не понятки с работой по ДК - эх, сразу бы с РСО залить!

А что за машинка с Е-газом, поподробнее бы.

Хотел как лучше, что бы и кислородник работал, и прошка скотовую залил ,кто бы знал эта что прошивка окажется фуфлом,

ведь наверное сколько их ездят, а вообще кто знает, может и в этой кто то копался, даже не помню откуда она у меня))

Вот подъедет ко мне авто с таким же блоком, залью и опять проверю.Но одно точно знаю, что именно после перепрошивки авто заработала.Потому что, причину очень хотелось знать.

А про Е-газ, вот его данные, 1000 км.всего проехала. 10-ка или 15-ка не помню))) утром займусь ею,правда пока даже не знаю с чего начать, буду искать в просторах инета))) опять сидеть всю ночь))

post-42665-0-74316300-1343765089_thumb.jpg

Опубликовано

 

А про Е-газ, вот его данные, 1000 км.всего проехала. 10-ка или 15-ка не помню))) утром займусь ею,правда пока даже не знаю с чего начать, буду искать в просторах инета))) опять сидеть всю ночь))

 

15-ка, Гусейн ))), по скрину видно, ну и по идентам. Видно ты сильно устал ))).

Полагаю, что сам дроссельный узел дефектный, но опять таки, проверь все.

Опубликовано (изменено)

15-ка, Гусейн ))), по скрину видно, ну и по идентам. Видно ты сильно устал ))).

Полагаю, что сам дроссельный узел дефектный, но опять таки, проверь все.

Привет дружище, рад тебя видеть или как там, читать что ли)) точно устал,тем более после гриппа пока не очнулся) я пока не знаю что с ней делать, раньше были с похожими ошибками по дросселю, но после обжимки вроде получалось, а эта в глухую, ошибки не стираются ни на мгновение, адаптация не помогает,видно хреново дела,потому что у нас на них пока и запчастей нет, надеюсь где то проводка оборвалась или масса потерялось, а если запчасть, то туговато придется.

Потом и еще один под вечер подъехал, бормотал что то себе, я даже не слушая его снял и одел заново разъем дрос. тот счастливый уехал, на долго ли))

 

А где находится эта самая возвратная пружина дроссельной заслонки, в узле наверное, даже не знаю как она выглядит. Вот ЭБУ ,ну и ну, и пружинку диагностирует, видимо роль ее там велика, заслонка та застыла на 56.9 процентах, наверное придется вскрывать, кто нибудь вскрывал этот узел?

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Но так производитель хорошо знает - что делает, когда необходим товарооборот запчастей, лучше варианта быть не может. Реально, у таких "загнанных в угол" проблемы начинаются уже с 20 тыс. пробега.

Завтра будет такая ТАЗина (на дилерской гарантии), которая может на одном бензине ехать, или подолгу задумываться на педаль.

Свечи тёмные уже кстати, и расход не в коня - при полной исправности датчиков.

Поэтому, официалы как бы умывают руки...

Отпишись пжл.потом, после того как ты ее починишь .Что было,что сделал, и как она после этого..

 

И про мою Е-газ то же хотел бы услышать твое мнение.

Изменено пользователем Qena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...