Перейти к содержанию

Mercedes w221


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercedes w221 2005г 3.5л, 272 мотор

после ремонта двигателя перестала заводиться

выяснили что нет искры осцилком не проверяли (завтра уточню на всяк) но похоже что вышел из строя ME9.7 собственно 272 153 69 79 выходы на катушки ведут на проц,

есть донор но проц MPC564 его хоть меняют?

 

есть другой бу блок от 221, 272 153 24 91 в продаже но не знаю подойдет или нет, вскрыть не разрешили,

 

етьли отличие в схемотехнике? больше волнует есть-ли проц MPC561? на родном он есть

 

подойдетли этот блок?

Опубликовано (изменено)

Mercedes w221 2005г 3.5л, 272 мотор

после ремонта двигателя перестала заводиться

выяснили что нет искры осцилком не проверяли (завтра уточню на всяк) но похоже что вышел из строя ME9.7 собственно 272 153 69 79 выходы на катушки ведут на проц,

есть донор но проц MPC564 его хоть меняют?

 

есть другой бу блок от 221, 272 153 24 91 в продаже но не знаю подойдет или нет, вскрыть не разрешили,

 

етьли отличие в схемотехнике? больше волнует есть-ли проц MPC561? на родном он есть

 

подойдетли этот блок?

 

Для начала диагностика ... что говорит.... еще бы фотки выложить бы ....родного блока.....если точно блок вышел из строя......Я думаю что блок все таки придется вскрывать что бы посмотреть схемотехнику .... ну вскройте при продавцах блока ... объясните что без этого ни как .... если все ок... то со старого все перелить в другой модуль (заведомо исправный) .... и все будет ок..

Изменено пользователем vikx
Опубликовано

стар не чего не показал, ошибок нет, импульсы на форсы есть обороты при прокрутке видит,

если импульсы на форсы есть но нет на катушках, остается только эбу вроде поправте если что не так

Опубликовано

стар не чего не показал, ошибок нет, импульсы на форсы есть обороты при прокрутке видит,

если импульсы на форсы есть но нет на катушках, остается только эбу вроде поправте если что не так

 

Если питания и массы на катушках есть .....(питания и массы под нагрузкой проверяй) проводку посмотри ..... если все есть ......значит по ходу эбу...

Опубликовано

забыл про датчик дмрв в ошибках есть текушая ошибка по дмрв не удаляется,

и еше для чего на катушках четвертый провод?

 

Должен и с этой ошибкой запускаться двигатель..... какой объем двигателя...? И катушка какая одна цельная с выходами на все цилиндры.?

Опубликовано

Читаем внимательно пост номер один и флудить незачем !!!

 

Читаем внимательно пост номер один и флудить незачем !!!

 

Извините не заметил....

Опубликовано (изменено)

разрешение на запуск есть?

что в селекторе передач по поводу ошибок?

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано (изменено)

стартер крутит думаю что разрешение на запуск есть,

осцилом проверил импульсы на входах катушек, их нет,

заметил одну страность в параметрах температуру, воздуха показывает 83 градуса, температуру ОЖ 23гр.

дмрв видимо по частотной модуляции работает, там их два пораметра оба показывает 0 гц, явно не то что должно быть,

датчик ставили по словам хозяина на другое авто там он работал,

у меня две версии либо есть отдельная масса которая питает в ЭБУ определенный узел который отвечает за формирование импульсов на катушку,а также усилитель или каскад который должен принять сигнал с дмрв,

(возможно все в проце) незнаю,

или сам проц полетел так как моторист говорил что нашел массы катушек слабыми,

на катушках четыре провода, полазив по инету как я понял, два провода мошных идут на питание первычных обмоток катушки,

еше два провода один подача слабого положительного импульса а другой в одних системах едет обратно в эбу а там через драйвер на массу, но в моем случае идет сразу прямо на массу,

вот я и думаю возможноли мошные импульсы при слабой масе пробили себе дорогу через проц эбу ?

както так))

схемкубы мне от нее,

 

зы. счас возникла идея у меня остался блок от W164 там микросхема погорела как я понял управляюшая насосом итд но на мл 350 она ошиббок не выдавала, могутли быть проблемы если ее вставлю для проверки ?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

подключил я блок от мл350 там тоже самая ошибка присутствует

 

1347 b2/5 термоанемометрический расходомер воздуха, обрыв или замыкание на массу и плюс (P0102)

 

температура всасываемого воздуха 70гр (как подключил прибор было 47 в течении пяти минут плавно поднялся до 70)

температура ОЖ 27гр

NFM длительность периода 0 us

NFM опорный сигнал 0 ms

кинте пожалуста кто нибуть схему этого моторного очень надо

 

зы. сегодня надеюсь докачается старфиндер новый, там от w164 схема есть, от 221 нет ни где

Опубликовано

дело было в блоке ме97

 

вроде разобрались но остались вопросы былбы вам признателен если внесете ясность,

 

когда поставили блок от другого авто стартер крутанул 2-3 раза даже хлопнул один раз что говорит что появилась искра, как это? почему? по идее не должен был крутить стартер, из за хешей моторного,

 

другое, в ошибках осталась таже не исправность по дмрв актуальный и сохраненый, но после удаления больше не появились,

ошибки у них что в другом месте хранятся?

спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

читал про этот драйвер но там не было такого драйвера,

авто уехало, перелил с родного блока в другой блок все содержимое блока, (обсалютно все), другой блок не знаю имеет второй проц (не смог отделить плату чтоб посмотреть) но на лицевой стороне есть не большие отличия но на работу не повлияло, по крайней мере не заметили ни чего не обычного, а трабл с воздухомером и показаниями температуры, оказался из-за самого воздухомера заменили воздухомер и все стало на свои места,

можно сделать вывод что вместо ECU A 272 153 69 79 можно ставить А 272 153 24 91

всем спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...