Перейти к содержанию

Skoda Octavia Tour 2005г.в. 1.6. AKL


ula

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала сегодня с жалобой на тупизну

.

Ошибки были по датчику колена(на незаведенной не придал значения)

По лямбда регулированию

По MAF

После стирания осталась первая по колену и на заведенной не стиралась!

Машина заводится нормально.

Стал искать:

Давление в норме

Противодавление в норме

Подсосов нет

Лямбда плохо но играет

Маф реагирует

Искра в норме

Топливные коррекции небольшие.

Дросель помыл адаптировал.

Когда зашел в тупик думаю дай проверю датчик колена--а он в обрыве.

Вобщем послал за датчиком

 

Вопрос:почему нормально заводится и едет (хоть и плохо)

Почему по сканеру обороты адекватны?(если только по распреду)

Может ли из-за этого тупить?

Опубликовано

Вопрос:почему нормально заводится и едет (хоть и плохо)

Почему по сканеру обороты адекватны?(если только по распреду)

Может ли из-за этого тупить?

ну ехать она будет на д.распредвала ! а по поводу чё нормально заводицца ?)) так что мешает отсоеденить д.калена и сравнить ? а может при прокрутке стартером сигнал с колена адекватен и нормально заводицца а дальше каюк , да и ваабще где картинки осцилограм ?

спросите что такое осцилограф и нах он нужен ?

Опубликовано

a чем читал? у меня подобная байда на этом моторе была после замены ремня грм.-по обд писал ошибку камшафта,тупо поменял- толку нет.. прицепился карманом- сразу написал корелляцию камшафта и кранкшафта..Итог- ремень поставили неправильно- по отверстию на шкиве коленвала а надо было по скошенному зубу- 3 зуба разницы- вот и тупила

 

кстати про дпкв- уже вторая опель агила с нерабочим дпкв.. че с ними происходит- ХЗ так и не понял.. ни с того ни с сего перестает читать обороты.. причем каким то образом это связано с температурой двига(((( говорят что в этих дпкв какая то микруха стоит и со временем начинет глючить.. Какая микруха и зачем она там?ХЗ

Опубликовано

Это не вопрос раком, а 100%-ный признак того, что нет сигнала ДПКВ. А если для интереса, то можно и осциллографом.

осцилом не для интереса а для доказательства фактов и желания собеседников вам помоч , а играть в чёрный ящик на поле чудес пишите , то что нет сигнала с ДПКВ это из первого поста понятно , и я отвечал на вопрос из первого поста , дальше опять вопрос , ощущение что меня запинговать решили , а не решить свой вопрос.

Опубликовано

Едет АКЛ без ДПКВ, но тупит. Была машина, померяли датчик - сопротивление 1050 Ом при норме макс 1000 Ом. Сигнал не смотрел, подкинули бу и она поехала с пробуксовками.

Опубликовано

Едет АКЛ без ДПКВ, но тупит. Была машина, померяли датчик - сопротивление 1050 Ом при норме макс 1000 Ом. Сигнал не смотрел, подкинули бу и она поехала с пробуксовками.

Вот это я и хотел услышать от человека который встречался с этим

 

Поменяем-- отпишусь-заказали.

А осцил конечно нужен, но зачем его цыплять если датчик в обрыве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...