Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комплектация: блок 2111 -1411020, M1V13O54, железо - стандарт.

Сразу после запуска машина едет нормально. Через минуту загорается СЕ

(обрыв датчика детонации) и машина начинает тупить (на 2500-3000 об/мин

и выше - почти не разгоняется).

Все началось примерно после того, как потекла печка.

Со слов клиента: заменил - все: ДД, б/н, фильтра, ДМРВ (кроме ЭБУ) -

не помогает. Затем вышел на меня.

Для профилактики почистил ему еепром, заменил прошивку на M1A13RA1.

Машина поехала порезвее, но СЕ загорается и все еще есть небольшой провал.

Принял решение: "Исключить из комплектции ПО Датчик детонации и убрать

из маски все ошибки по ДД".

Сделал - машина "залетала". Бензин 95, "пальцы на слух не стучат".

Внимание вопрос!!! Правильно ли я сделал (точнее на долго ли хватит

двигателя без ДД).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Судя по блоку датчик должен стоять резонансный а в нём есть резистор для контроля, на этих блоках обычно просто так ошибок не бывает,в отличие от систем с широкополосными датчиками, где контроль идет по уровню сигнала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...