Перейти к содержанию

ВАЗ-21124 2007г Р0131 Р0134 при включении вентилятора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в - 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус - безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.

Кто сталкивался с таким, подскажите.

Опубликовано

Массу между площадкой на которую ставится контроллер и кузовом надо восстановить или дополнительно положить.

Опубликовано (изменено)

Тоже так думал, затянул гайку, ничего не изменилось. Общая масса на блоке тоже в порядке.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Скинь раз"ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.

Опубликовано

Приветствую.

Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в - 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус - безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.

Кто сталкивался с таким, подскажите.

а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет

Опубликовано (изменено)

Скинь раз"ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.

 

Думал что задувает куда, дыры нет, но и АЦП ДМРВ не изменяется. Сигнал завтра проверю.

 

а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет

На не заведеной не пробовал, завтра и это проверю вместе с доп. минусом на вентилятор.

Спасибо за советы, скорее бы завтрашнее утро.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Нашлась причина совершенно случайно, МАССА! Косяк в клемме "-" АКБ был, вроде все четко и звонится нормально, но провода внутри клеммы окислились. Когда на заведенном двигателе хотел подкинуть массу на вентилятор задел провод и двигатель заглох.

Опубликовано

С подобным траблом на 124 движке машинки бывают периодически. Чистка масс редко помогает. Перенос массы кулера с реле из жгута на отдельную шпильку тоже не всегда спасает.

Ставлю еще одно силовое реле на вентилятор возле АКБ. Контакты замыкают черный провод кулера напрямую на "минус" АКБ. Возвратов не было.

А первый раз столкнулся с этим через месяц после покупки своей НОВОЙ двенахи.Кстати, глюк проявляется на Январь-7.2.

Вош за этим замечен не был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...