Перейти к содержанию

Opel Astra H моргает давление масла и ошибка p0011


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно на холостых загорается давление масла, газанешь пропадает :) и ошибка p0011-66 двигатель 1.8

 

а было так - с месяц или чуть больше он не заводился. я его случайно починил. потом он катался какоето время и тут с недельку назад закипел. в сервисе ему поменяли прокладку, вроде как шлифонули бошку. после того как он забрал машину из сервиса он заметно перестала тянуть. приехал я не спец но движка у него работает с небольшим стуком. почитал что может шестерня или клапан там какой то на ней из строя выйти. тока не пойму как они связаны с лампой давления масла. да и еще он сеня подъехал а машина все равно перегревается после ремонта. термостат глянул поменяли. кто нить сталкивался с такой проблемкой?

Опубликовано (изменено)

Промазали метки ГРМ. Голову на трещины проверяли? Если хорошо подогрел вполне могла треснуь. Даление масла померяй манометром - если не укладывается в норму, то проверяй насос масляный, а если в норме - датчик врет, возможно от перегрева.

Изменено пользователем Ouka
Опубликовано

Один раз был куръез! Приехал Опель, мотор после капиталки- лампа давления тухнет после 2000 об/мин и стоит грохот. Меряю компрессию - происходит хлопок в хлам разрывает резинку на компрессометре! Я в шоке! Закрутил свечи и не одевая модуль зажигания завожу, мотор работает как дизель. Снял голову и померял - сняли 0.8мм. В ТИСе указано - шлифовать нельзя.

По-поводу давления - под сбросной клапан попала херня (пласмассовый клапан находится в стакане маслянного фильтра лишаки сбрасывает в поддон). Стучали гидрики

Опубликовано

метки говорят проверили все ок. я так понимаю там шестерни саморегулируемые чтоли? попадалось в инете что там клапан какойто стоит из за него может быть ошибка 0011-66. вот интересно из за этого клапана может падать давление масла если он не держит?

 

это получается что на опеле шлифовать голову нельзя совсем?

да и куда там манометр подключить? где ему делали движку не знают куда подключить манометр :) да и я так поверхносно на взгляд датчик давления не нашел :)

Опубликовано

в другом сервисе проверили метки они установлены были не правильно :) теперь хоть машина нормально ехать стала. но ошибка осталась. похоже шестерни кердык.

 

подскажите где находится датчик давления масла на asta h 1,8 буквы движки не знаю :(

Опубликовано (изменено)

Не шестерням кирдык, а надо проверять актуатор управляющий опережением на распредвалу по впуску. Он вал даворачивает за счет перепусков масла на разных режимах. То же что на BMW Vanos, или на Honda Vtec и т.д. Вполне мог крякнуть... Если он работает, то несоответствие давления масла может вполне повлиять на появление этого трабла, т.к. за счет него как раз и подкручивается вал... Сопротивление самого актуатора где-то 10 Ом должно быть и питание на его разъёме при вкл зажигании как аккумуляторное.

Изменено пользователем Ouka
Опубликовано

Не шестерням кирдык, а надо проверять актуатор управляющий опережением на распредвалу по впуску. Он вал даворачивает за счет перепусков масла на разных режимах. То же что на BMW Vanos, или на Honda Vtec и т.д. Вполне мог крякнуть... Если он работает, то несоответствие давления масла может вполне повлиять на появление этого трабла, т.к. за счет него как раз и подкручивается вал... Сопротивление самого актуатора где-то 10 Ом должно быть и питание на его разъёме при вкл зажигании как аккумуляторное.

 

а эти актуаторы это не те на которых сеточки стоят? с боков головы воткнуты? при снятой заливной масляной крышке масло там брызжит, хоть это и не указывает что там давление в норме, как найдем где этот датчик спрятали то померим :)

 

у фильтра ни чего не видать похожего на датчик. думаю он где то должен быть где то рядом с масло насосом, а тот наверное в передней крышке наверно

Опубликовано (изменено)

Да это именно те актуаторы :) Кстати сеточки посмотрите, может забиты...

Изменено пользователем Ouka
Опубликовано

сеточки были грязноваты. их для пробы вообще снимали. там шестерня на выпуске стояла не правильно. а вот датчик давления нашли или нет не знаю. позвоню мож сеня спрошу :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если кому то интересно то померить давление на нем можно над выпуском по середине головы ближе к клапанной крышке есть винт под шестигранник его выкрутили и померили :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

если кому то интересно то померить давление на нем можно над выпуском по середине головы ближе к клапанной крышке есть винт под шестигранник его выкрутили и померили :)

Так чем все закончилось? у меня такой же опель, завтра приедет будем смотреть все что тут посоветовали...
Опубликовано (изменено)

@Master911, будешь смеяться, но сделал так как и раньше, подпаял ее кажется к акб и все :) точно к какой лампочке не помню. в общем машина знакомого так он на ней до сих пор и катается :) давно с ним не пересекался, а на этой машине вижу его иногда

 

так что если найдешь что, то свисни я у него тоже попробую перепроверить

Изменено пользователем Kostet
Опубликовано

Датчик давления масла находится над компрессором кондиционера, при снятом разъеме при включении зажигания загорается контрольная лампа на щитке и гаснет (проверка индикаторов), а давление лучше действительно мерить над вып коллектором, там на Z16XEP стоял второй датчик давления. и как писал mos0901 "По-поводу давления - под сбросной клапан попала херня (пласмассовый клапан находится в стакане маслянного фильтра лишаки сбрасывает в поддон). Стучали гидрики" такое тоже было этот клапан полностью поплавился. да насчет компенсаторов там их нет.

Опубликовано

Датчик давления масла находится над компрессором кондиционера, при снятом разъеме при включении зажигания загорается контрольная лампа на щитке и гаснет (проверка индикаторов), а давление лучше действительно мерить над вып коллектором, там на Z16XEP стоял второй датчик давления. и как писал mos0901 "По-поводу давления - под сбросной клапан попала херня (пласмассовый клапан находится в стакане маслянного фильтра лишаки сбрасывает в поддон). Стучали гидрики" такое тоже было этот клапан полностью поплавился. да насчет компенсаторов там их нет.

Спасибо за инфу!

 

@Master911, будешь смеяться, но сделал так как и раньше, подпаял ее кажется к акб и все :) точно к какой лампочке не помню. в общем машина знакомого так он на ней до сих пор и катается :) давно с ним не пересекался, а на этой машине вижу его иногда

 

так что если найдешь что, то свисни я у него тоже попробую перепроверить

хорошо ))))
Опубликовано

Дело было лет 5 назад , двигатель 1,8 насколько помню посмотреть на клапан можно сняв масляный фильтр, а поменять помоему снимать весь корпус вместе с охладителем и отдельно клапана не было.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В моем случае клиент приехал вскрыли крышку клапанов (это наши мотористы делали) и видно было, что уже слабая масло подача была в распредвалы - все вычистили и все поехало, кстати сетка на клапане была рассыпана и забита , выкинули ее нахрен пока, а клиент сам будет решать погодя менять ее или нет , она вроде идет с клапаном. НО результат на лицо человек приехал через неделю примерно и очень довольно все отлчино. Насчет клапана сам видел только чутка что делали так как некогда своей работы много, но как понял по словам моториста крышку клапанов снимать не надо для проверки клапана и его сетки.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Если позволите, подниму тему.... похожая ситуация... Ошибки Р0011 и Р0014(по впуску и выпуску)

Нет ли у кого примера осциллограммы, снятой с цепи управления

электромагнитных клапанов фазорегуляторов?

Правильно же понимаю, что сигнал на них должен появляться только когда "газуешь"? На хол.ходу не должно быть, так?

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...