Перейти к содержанию

Peugeot 307 дамп БСИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Peugeot

 

307 дамп БСИ 95160 подскажите что тереть в дампе что бы привязать б\у БСИ со старыми ключами .пробовал полностью затирать FF старые ключи не ложатся с новым чипом ложится но не заводит . 1 дамп со старого бси 2 который надо привязать

пежо307 95160 192967 логин 0BWS.bin

пежо307 95160 107609 логин 4QP8.bin

Изменено пользователем tmz69
Опубликовано (изменено)

ниче тереть не надо. Лучше всего, если БСИ одного варианта. Сливаешь фулл с родного блока и заливаешь в б.у.-шный.

Если варианты разные, то ВОЗМОЖНО придется готовить чипы. Нам приходилось только однажды готовить. А так старые ложились без проблем.

И что значит новые чипы??? Кто их готовил?

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

бси одного типа ,фулл с чего сливать ? с процессора я к нему не приглядывался с чем его есть если можно по подробней как подключится что бы не на косячить

Опубликовано (изменено)

Ну ты ж к БСИ по точкам подключения подключаешься или как??? Не распаивал хоть?

От и подключаешься к 4-м (вроде 4-м точное не помню) точкам. Читаешь еепром и флэш. (читай мин 2 раза и сравнивай) Все прочитанное тупо заливаешь в б.у.-шный блок. И уаля!!! Паехали. Надеюсь ты ниче не намутил с родным блоком и ключами?

Ключи лягут родные. Никакие пины не понядобятся.

Бси одного типа - это понятно. на них (или ней, х.з.) написано (и накакано) VARIANTE. Мы лили с С на С, с С на Д, с С на Е 2 раза. Если не ошибаюсь, то вроде на Д чипы заказывали. Но могли просто сами накосячить. Вариант выше можно, ниже нельзя. Опции не будут работать дополнительные.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

разполовинил сдул 95160 и пробовал заливал со старого дамп и с FF пробовал а родной блок заводит в него вода попадала и некоторые функции не работают , так фулл сливать от куда

Опубликовано

фулл - это если речь о 12м проце.. А тут , нужен бси такой же как стоял по цифиркам. а то там вариантов то не мало, судя по пробегу

Опубликовано

разполовинил сдул 95160 и пробовал заливал со старого дамп и с FF пробовал а родной блок заводит в него вода попадала и некоторые функции не работают , так фулл сливать от куда

 

95160- это EEPROM , в котором хранятся функции ,настройки BSI. Вам нужно читать моторолу!

Опубликовано (изменено)

там NEC D76F0018GJ стоит перепаивать опасно ножки окисленные

Изменено пользователем tmz69
Опубликовано

воот. искать блок буква в букву и переливать еепром

еепром переливать с нека чем ,с 95160 я уже пробовал

Опубликовано

Кароче, Борисовчанин!

В субботу буду в Минске на "малине". Наберешь на мобилу. Расскажешь че и как. Подскажу все по телефону. Будет надо - блок возьму. В вскр уечерам лечу на Москву. Можно на трассе пересечься - заберешь блок.

Скинь фотки блока в студию. Чет я не понял, что за разговор про буквы-цифры пошел. У тебя че, блок без ВАРИАНТА??? Какой год машины?

Надо номер мобилы - скинь запрос в личку.

Опубликовано
уже пробовал
подкажите где в дампе лежат ключи и вин чтобы затереть хочу попробовать ещё так
Опубликовано (изменено)

Кароче, Борисовчанин!

В субботу буду в Минске на "малине". Наберешь на мобилу. Расскажешь че и как. Подскажу все по телефону. Будет надо - блок возьму. В вскр уечерам лечу на Москву. Можно на трассе пересечься - заберешь блок.

Скинь фотки блока в студию. Чет я не понял, что за разговор про буквы-цифры пошел. У тебя че, блок без ВАРИАНТА??? Какой год машины?

Надо номер мобилы - скинь запрос в личку.

Конешно большое Вам спасибо за помощь,но Вы меня не правильно поняли.Я спрашивал, а не рекомендовал.(Циттата пост№13 со старого слить EEPROM 95160 и залить в новый?) Я и сам запутался с предложениями sogd! Блок не у меня, а у tmz69.

 

подкажите где в дампе лежат ключи и вин чтобы затереть хочу попробовать ещё так

Вот один чел писал: Да, вспомнил, делал как-то Xsara Picasso с аналогичной проблемой. Помогла перезаливка EPROM NEC из родного BSI в донор, ключи лежат там. После установки BSI - донора с перешитой памятью машина уехала без проблем, даже диагностическое оборудование не понадобилось.

Изменено пользователем ice007
Опубликовано

Конешно большое Вам спасибо за помощь,но Вы меня не правильно поняли.Я спрашивал, а не рекомендовал.(Циттата пост№13 со старого слить EEPROM 95160 и залить в новый?) Я и сам запутался с предложениями sogd! Блок не у меня, а у tmz69.

 

 

Вот один чел писал: Да, вспомнил, делал как-то Xsara Picasso с аналогичной проблемой. Помогла перезаливка EPROM NEC из родного BSI в донор, ключи лежат там. После установки BSI - донора с перешитой памятью машина уехала без проблем, даже диагностическое оборудование не понадобилось.

каким прогером читали NEC D76F0018GJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...