Перейти к содержанию

VW Jetta 2010 г. DSG сваливается в аварийный режим


segangk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Парни впервые сталкиваюсь с подобным, на данном авто стоит семи ступенчатая DSG которая стала сваливаться в аварию после года стоянки и при этом выкидывает код "05995 (Р176В) 000 переключатель передач 2 не регулируется".поиск результатов не дает вообще, ВАСя тоже не толкает в нужном направлении, Ельза не говорит, о причинах возникновения данной ошибки, но подсказывает, что у коробки есть некие регулировки и базовые установки. Машина стояла год, т.к. хозяин умер, а жена вступала в наследство, а теперь не может продать из-за неисправности.

Парни, кто сталкивался, толкните в нужном направлении, что бы не делать лишних, ни кому не нужных телодвижений.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем segangk
Опубликовано (изменено)

Спасибо, теперь всё нашлось, сегодня буду делать.

Изменено пользователем segangk
Опубликовано

Не одним сканером адаптация не проходит и снова загорается D2 и коробас уходит в аварию. :devil:

Опубликовано

Что то файлы не цепляются... Посмотри параметры со сброшенными ошибками и в аварийке,сравни..Хотя бы на месте,колёса поддомкрать.Обучалку 308 поищи.

Опубликовано

@Бокс, вот в этой теме http://www.oktja.ru/forum/topic/104520-ищу-все-возможные-мануалы-по-ваговской-коробке-dsg/ ты выкладывал, но чет не открывается у меня не как не один файл, может бросишь ещё раз в мыло segangk@yandex.ru

Опубликовано

Спасибо, посмотрел пока мельком, но заметил, что блок управления такой же как и Мультитроник , как и АБС 5.3 где вечно все отваливается, но по Мультику и АБС 5.3 инет кишит проблемами, а тут почему то тихо... :fj: Может тоже чего по отваливалось? :fd:

Опубликовано

Ну как я понял виноват "Клапан 5 (N233) обслуживает предохранительный золотник первого ряда передач". Т.к. "При отказе какого-либо предохранительного клапана отключается соответствующий ему ряд передач. При отключении первого ряда передач автомобиль может двигаться только на второй передаче". Бокс как думаешь, я прав?

Опубликовано

Ну как я понял виноват "Клапан 5 (N233) обслуживает предохранительный золотник первого ряда передач".

 

Найди его в параметрах и посмотри,открыт или закрыт.Разъём на коробе подёргай.Какой номер блока управления коробки?

 

 

G193 - G194. Последствия отсутствия сигналов датчиков

При отсутствии сигнала датчика или при отсут

ствии измеряемого давления производится

отключение соответствующего ряда передач.

При этом автомобиль может двигаться только

на первой и третьей передачах или же только

на второй передаче.

 

 

При выходе из строя датчика G501 автомобиль

может двигаться только на второй передаче.

При выходе из строя датчика G502 движение

автомобиля возможно только на первой и

третьей передачах.

Опубликовано (изменено)

Ну в принципе ясно, что проблема в Мехатронике, т.к. все это расположено на нем.

Изменено пользователем segangk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. В общем сегодня видел хозяина авто и спросил о поездке к дилерам с данной проблемой, которую он хотел решить по гарантии. В общем дилерам на третий день все же удалось каким то методом адаптировать коробку, но предварительно они видимо обновляли ПО в коробке, с его слов. Всем спасибо за помощь, проблема решена у официалов, но за диагнозу с него деньги все же взяли :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...