Перейти к содержанию

Nissan Primera 1996, нет связи с блоком ИММО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может заглянуть в блок двигателя там в моем случае оки память стояла и проверить синхру

Так вроде там нет внешней епромки,стоит проц M37780STJ

 

В этом то и проблема!

Опубликовано

Если иммобилайзер NATS-2, то EEPROM в моторном есть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Нет ли в моторном отдельных, вертикально стоящих модулей? Посмотри на них внимательно...

Опубликовано

Внимательно рассматриваем средний вертикально стоящий модуль на предмет наличия восьминогих микросхемок... :)

Опубликовано (изменено)

есть такая 54AD C64E 62784, она? как ее тритоном читать, там только АТ93С46Е, можно через эту?

 

считал через АТ93С46Е, тритон считал, правда пишет при этом что обнаружено 17 ошибок при чтении, дамп прилагаю

из ЭБУ.bin

post-46139-0-18234300-1345211308_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

Интерессно,век живи век учись.А другие микрухи есть?Что то маркировка странная..

Опубликовано (изменено)

Интерессно,век живи век учись.А другие микрухи есть?Что то маркировка странная..

 

не на этой плате больше нет, есть на соседней большой 5233 57D.

 

Новый проц MC68HC705B16 (0D28J) прочитать и записать IProg не смог, пишут что на этих процах может стоять защита, и видимо такой попался мне, буду пробовать в новый ИММО впаивать старый проц

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

Вообще больше похожа на 24С64,нужно поробовать прочитать

 

Ну зачем Вы советуете, если нихера в теме не смыслите? NATS-2 бывает ВСЕГДА только с моторниками, где стоит 93С46....

 

24Схх и 93Счхх даже по разводке питания РАЗЛИЧНЫ!!!! Прежде чем писать, немного мозг включаем? А?

Опубликовано (изменено)

Ну так помогите человеку,выложите фотку где эта епромка.Насчет разводки питания епромок я и хотел выяснить,чтобы определиться с серией.А по маркировке пробовать нужно читать(посмотри на выводы 1,2,3 епромки,если сидят на земле то это 24 серия).

Хотя как говорил Mr.Fix читай как 93с46

Изменено пользователем shadows
Опубликовано

Зачем что-то еще пробовать? Он ее уже прочитал и дамп выложил (пост 31)... :)

Только дальше-то что? На мой взгляд имеются физические неисправности, или в моторном, или в проводке... Зачем память ищем и дампы читаем - я не знаю...

Опубликовано (изменено)

Зачем что-то еще пробовать? Он ее уже прочитал и дамп выложил (пост 31)... :)

Только дальше-то что? На мой взгляд имеются физические неисправности, или в моторном, или в проводке... Зачем память ищем и дампы читаем - я не знаю...

 

Дамп значит нормальный? Он дружит с дампом ИММО?

А как быть с ошибкой по ИММО? Ведь именно по этой причине ЭБУ не разрешает запуск двигателя?

 

Сейчас покурил поиск, и вычитал инфу, что если ИММО не при чем, то тогда я смогу завести авто не впаивая даже Eeprom, кто нибудь сталкивался?

 

Итак, после "небольшого изменения дампа" не хотя, но авто завелась!!!!!!!!!!!!!!! Теперь попробую проц из старого иммо перекинуть в новый ИММО и попробывать. А по дампам подскажет кто, дружат они?

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

Авто завел! После "очистки" Eeprom ЭБУ, машина хоть и не сразу, но завелась (сказалось видимо долгое стояние). Как и положено чек моргал. Потом в новый ИММО переставил проц со старого ИММО и все, чек потух, машина работает. Единственное, из двух ключей привезенных хозяином, заводится с одного, на втором начинает мигать чек и авто не заводится, но это уже другая история. Всем спасибо, особенно shadows и Mr.Fix, тему можно закрывать!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...