Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2000г. модуль контроля б\н


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь в курсе, для чего сей девайс? Пять пин,: 1плюс от реле бензонасоса, 2 масса, 3 от ЭБУ, 4 и 5 к бензонасосу. Он может типа обрубает питалово при аварии, или отключает цепь при перегрузке по току, или для диагнозы, чтоб в эбу ошибка прописывалась при пропадании цепи мотора насоса? Короче если кто точно знает принцип, поделитесь пожалуйста, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответ, но вот выдержка из приведенного вами документа-"Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:..... датчик давления топлива с датчиком температуры топлива", но там нет такого датчика,(только датчик давления в топливном баке, но это не то), обычный РД на топливной рейке, врядли чтоб там шимом насос управлялся, ведь обычный регулятор давления в топливной рейке стоит.

Ссылка на комментарий

регулировка производительности насоса посредством ШИМ

Так если нет датчика давления топлива, как обратная связь осуществляется?

Ссылка на комментарий

Походу нет там управлялки по ШИМ, сегодня не поленился ткнул осцил на управляющий, тупо коммутирует 5вольт с блока повертрейн, на управление бензонасосом, эт в авто выпуска второй половины 2000х, с датчиком давления в рейке такое присутствует(на некоторых моделях), а там (по большому счету уже дрова), непонятно зачем (для меня) контроллер Б\Н,(повторюсь, на топливной рейке стоит обычный механический, навроде жигулевского РД, и примерно с темиже параметрами, : 2.8-3.5 бар, поэтому и создал тему, хочу узнать от тех, кто точно знает, для чего инженеры проектировщики так загонялись.

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Что-то не получается найти описание данного модуля в мануалах Митсу, но вот что на данный момент "думает" Тойота (причем на более молодом авто схему упростили до резистора):

post-36672-0-83153600-1340805180_thumb.jpg

post-36672-0-76781100-1340807861_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

По данному авто нашел только такое "описание" в книге (речь идет про 21 вывод моторного, схема была ранее), но уже что-то можно понять:

post-36672-0-71368200-1340807521_thumb.jpg

post-36672-0-52775500-1340807529_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

По данному авто нашел только такое "описание" в книге (речь идет про 21 вывод моторного, схема была ранее), но уже что-то можно понять:

Благодарю, получается если напряжение на управлении меняется, то тогда моторчик Б\Н управляется ШИМом однозначно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...