Перейти к содержанию

Peugeot 406 (2000 г)мультифункциональный блок контроля


Рекомендуемые сообщения

Лечим машину от следующего:

1. Отказал центральный замок (двери закрываются только вручную )

2. Не работает вентилятор печки и кондиционера (хотя, при подаче плюса непосредственно на плюс вентилятора, управление от блока управления климатом ступенчатое идет, мотор крутится)

3. Лежит стрелка тахометра при работающем двигателе

4. Диагностикой не могу свяаться (АвтоасСкан, блок управления МР 5.1.1, разъем OBD-2)

 

По всем схемам вышел на мультифункциональный блок контроля. Явно не хватает какого то мощного питания (все предохранители целые). При частичной раборке выявилось, что он состоит из двух частей: одна - электронный блок, вторая часть - силовые реле. И вся эта хрень при разборке трещит по швам, ломается, контактные штекеры не хотят выходить из плпстмассы. Короче, как я понял, одноразовая.

Кто нибудь ремонтировал подобные блоки с разборкой используя фен паяльной станции, и вообще ремонтопригоден ли он? И второй вопрос : ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЛИ ПУТИ Я ИДУ?

 

Блок управления PEUGEOT 406 LIFT 1.8 16V контроллер BSI S108551400D. В инете по этому названию ищется легко

Photos.rar

Изменено пользователем zuk
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за заботу.

Проблема найдена.

Силовой плюс пропадал в замке зажигания.Снял разобрал личинку - там бегунок нагрелся, оплавился и просел.

 

Но весь фокус в том, что в отличии от других машин, которые не заводились, здесь вырубились только некоторые стстемы.

Конечно, есть подозрение, что еще что то осталось, так как подкинув паразитное питание на этот провод тахометр так и не заработал.

 

А без мультифункционального блока контроля машина нормально заводится и ездит, только вся электроника молчит.

Да и иммобилайзер оказался стертым. Короче не через одни руки машинка прошла :dq14312:

Ссылка на комментарий

Не угадал я с ремонтом замка зажигания. ВСЁ не заработало, зато вентилятор печки-кондишена пашет за милую душу!!!

Что не работает? Да всё остальное перечисленное...

При дальнейших поисках откопал 3 шт малогабаритных реле с короткозамкнутыми обмотками. Проверка релюх была простой - подавал 12 в на контакты обмотки и слушал щелчок. Сразу был в шоке от того, что первое реле выдало хорошую искру с нагревом проводов. Не поверил себе, перепроверил по схеме подключения, нарисованной на боку, вытащил другие и проверил все... 3 шт в брак...

Одна из них стояла на кнопку запрета работы задних стеклоподъемников, при замене реле на исправное выявилось подгорание контактов в самой кнопке...

Других реле нет, займусь завтра...

 

А мне нравится помощь :?: походу я монолог пИсать буду :net: :tabmlja:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...